201 горячекатаный рулон из нержавеющей стали

Краткое описание:

Нержавеющая сталь 201 обладает определенной стойкостью к кислотам и щелочам, высокой плотностью, полируется без пузырей и проколов. Это качественный материал для производства различных корпусов часов и корпусов часов.


Информация о продукте

Теги продукта

Емкость из нержавеющей стали Sino о 201 Горячей катушка из нержавеющей стали , 201 HRC

Толщина: 1,2 мм - 10 мм

Ширина: 600 мм - 2000 мм, зауженные изделия, пожалуйста, проверьте в полосовых изделиях

Максимальный вес рулона: 40МТ

Идентификатор катушки: 508 мм, 610 мм

Заканчивать: №1, 1Д, 2Д, №1, горячекатаный готовый, черный, отжиг и травление, чистовой прокат

201 Одинаковый сорт из разных стандартов мельниц

201J1, 201 L1, 201 LH, 201 LA

201 Химический компонент LISCO  L1:

C: ≤0.15, Si: 1.0  Mn: 8,0-10,5, Cr: 13.516.00, Ni: 1.03.0, S: ≤0,03, П: ≤0,06 Cu: <2,0, N≤0,2

201 механическое свойство LISCO  L1:

Прочность на разрыв:> 515 МПа

Предел текучести:> 205 МПа

Относительное удлинение (%):> 35%

Твердость: <HRB99

Простое сравнение о 201 и 304

В глазах многих потребителей нержавеющая сталь 304 и нержавеющая сталь 201 практически неотличимы и едва различимы невооруженным глазом. Здесь мы познакомим вас с некоторыми методами различения между 304 и 201.

1. Технические характеристики: Обычно используемые пластины из нержавеющей стали делятся на два типа 201 и 304, на самом деле состав отличается, 304 хорошего качества, но цена дорогая, 201 хуже. 304 включает листы из нержавеющей стали импортного и отечественного производства, а 201 - лист из нержавеющей стали отечественного производства.

2. Состав 2201 - это сталь 17Cr-4,5Ni-6Mn-N, которая является альтернативой стали, не содержащей никель и сталь 301. Магнитная обработка после холодной обработки для железнодорожного транспорта.

Состав 3.304: 18Cr-9Ni, наиболее широко используемая нержавеющая и жаропрочная сталь. Для оборудования для производства продуктов питания, химического оборудования Xitong, атомной энергетики и так далее.

4.201 - высокое содержание марганца, поверхность светлая с темным светлым, высокое содержание марганца легко ржавеет. 304 содержит больше хрома, поверхность матовая, не ржавеет. Есть два вида комбинаций. Самое главное - разная коррозионная стойкость, 201 коррозионная стойкость оставляет желать лучшего, поэтому цена будет намного дешевле. А поскольку 201 содержит мало никеля, поэтому цена ниже, чем у 304, поэтому коррозионная стойкость не так хороша, как 304.

5. Разница между 201 и 304 заключается в никеле и марганце. И цена 304 сейчас дороже, но минимум 304 может гарантировать, что он не ржавеет во время использования. (Используйте зелье из нержавеющей стали для эксперимента)

6. Нержавеющая сталь не легко ржавеет, потому что образование оксида хрома на поверхности стального корпуса может защитить стальной корпус, 201 материалы - это нержавеющая сталь 304 с высоким содержанием марганца, высоким содержанием углерода и низким содержанием никеля.

7. Состав различный (в основном от углерода, марганца, никеля, хрома, содержащего 201 нержавеющую сталь до 304).


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

201 hot rolled stainless steel coil

Short Description:

201 stainless steel has certain acid and alkali resistance, high density, polished without bubbles, and no pinholes. It is a high-quality material for the production of various watch cases and watch cases.


Product Detail

Product Tags

Sino Stainless Steel Capacity about 201 Hot rolled stainless steel coil ,201 HRC

Thickness: 1.2mm – 10mm

Width: 600mm – 2000mm, the narrowed products pls check in strip products

Max coil weight: 40MT

Coil ID: 508mm,610mm

Finish: NO.1, 1D, 2D, #1, hot rolled finished, black, Anneal and pickling, mill finish

201 Same grade from different mill standard

201J1, 201 L1, 201 LH, 201 LA

201 Chemical component  LISCO  L1 :

C: ≤0.15, Si: 1.0  Mn: 8.0-10.5, Cr: 13.516.00, Ni: 1.03.0, S: ≤0.03, P: ≤0.06 Cu: < 2.0 , N≤0.2

201 mechanical property  LISCO  L1:

Tensile strength :  > 515 Mpa

Yield Strength :  >205 Mpa

Elongation (%):  > 35%

Hardness: < HRB99

Simple Comparison about 201 and 304

In the eyes of many consumers, 304 stainless steel and 201 stainless steel are almost indistinguishable and can hardly be distinguished with the naked eye. Here we will introduce some methods for distinguishing between 304 and 201.

1.Specifications: Commonly used stainless steel plates are divided into two types of 201 and 304, the actual is the composition of different, 304 good quality, but the price is expensive, 201 worse. 304 includes imported and domestic stainless steel plates, and 201 is a domestic stainless steel plate.

2.The composition of 2,201 is 17Cr-4.5Ni-6Mn-N, which is an alternative steel to save Ni steel and 301 steel. Magnetically processed after cold processing for railway vehicles.

3.304 composition is 18Cr-9Ni, which is the most widely used stainless steel and heat-resistant steel. For food production equipment, Xitong chemical equipment, nuclear energy and so on.

4.201 is a high manganese content, the surface is bright with a dark bright, high manganese content easily rust. 304 contains more chromium, the surface is matte, does not rust. There are two kinds of put together. The most important is the different corrosion resistance, 201 corrosion resistance is poor, so the price will be much cheaper. And because 201 contains low nickel, so the price is lower than the 304, so the corrosion resistance is not as good as 304.

5.The difference between 201 and 304 is the problem of nickel and manganese. And the price of 304 is now more expensive, but at least 304 can guarantee that it will not rust during use. (Use stainless steel potion for experiment)

6.Stainless steel is not easy to rust because the formation of chromium oxide on the surface of the steel body can protect the steel body, 201 materials are high manganese stainless steel 304 hardness, high carbon and low nickel.

7.Composition is different (mainly from the carbon, manganese, nickel, chromium containing 201 stainless steel to 304).


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products