Холоднокатаный рулон из нержавеющей стали 304DQ DDQ

Краткое описание:

304 DQ Материал DDQ широко используется во всех видах кухонной посуды из нержавеющей стали. Материал DDQ (качество глубокой вытяжки): относится к материалу, используемому для глубокой вытяжки (перерисовки), который мы называем мягким материалом. Основными характеристиками этого материала являются его высокое удлинение (53%), низкая твердость (170%), степень внутренней зернистости от 7,0 до 8,0, отличные характеристики при глубокой вытяжке. Многие компании, производящие термосы и кастрюли, обычно имеют более высокие коэффициенты обработки (РАЗМЕР ЗАГЛУШКИ / диаметр продукта), а их коэффициенты обработки составляют 3,0, 1,96, 2,13 и 1,98 соответственно.


Информация о продукте

Теги продукта

Емкость из нержавеющей стали Sino о Холоднокатаный рулон из нержавеющей стали 304 DQDDQ, 304 DQ DDQ CRC

Толщина: 0,2 мм - 8,0 мм

Ширина: 600 мм - 2000 мм, зауженные изделия, пожалуйста, проверьте в полосовых изделиях

Максимальный вес рулона: 25 МТ

ID катушки: 508 мм, 610 мм

Отделка: 2Б, 2Д

304 DQ DDQ Одинаковая марка из стандарта другой страны

SUS304DQ SUS304DDQ S30408DQ 06Cr19Ni10DQ 0Cr18Ni9DQ S30400DQ

304DQ DDQ Химический компонент ASTM A240:

C: ≤0,08, Si: 0,75  Mn ≤2,0 Cr 18.020,0 Ni 8.010,5, S ≤0,03 P ≤0,045 N≤0,1

304DQ DDQ механические свойства ASTM A240:

Прочность на разрыв:> 515 МПа

Предел текучести:> 205 МПа

Относительное удлинение (%):> 53%

Твердость: <HRB92

Описание DQ, DDQ и обычных материалов

Материал SUS304DDQ в основном используется для этой более высокой степени обработки продукта, конечно, степень обработки более 2,0 продуктов, как правило, должна пройти несколько проходов для завершения растяжения. Если расширение сырья недоступно, в продукте могут легко образоваться трещины и протечки при обработке продуктов глубокой вытяжки, что повлияет на квалификационный уровень готовой продукции и, конечно же, приведет к увеличению затрат производителей.

Общие материалы: в основном используются для материалов, отличных от DDQ. Этот материал отличается относительно небольшим удлинением (45%), относительно высокая твердость (180HB) и внутренний размер зерна 8,0 ~ 9,0. По сравнению с материалом DDQ его глубокаяпроизводительность рисования относительно низкая. Он в основном используется для продуктов, которые можно получить без растяжения, таких как ложки, ложки, вилки, электрические приборы и стальные трубы для посуды. Однако у него есть преимущество перед материалами DDQ в том, что свойства BQ относительно хорошие, в основном из-за его немного более высокой твердости.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

304DQ DDQ cold rolled stainless steel coil

Short Description:

304 DQ DDQ material is widely be used as all kinds of stainless steel kitchen wares, DDQ (deep drawing quality) material: refers to the material used for deep drawing (redrawing), which is what we call soft material. The main characteristic of this material is its high elongation (≧53%), hardness Low (≦170%), internal grain grade between 7.0~8.0, excellent deep drawing performance. Many companies that produce thermos and pots generally have higher processing ratios (BLANKING SIZE/product diameter), and their processing ratios are 3.0, 1.96, 2.13, and 1.98, respectively.


Product Detail

Product Tags

Sino Stainless Steel Capacity about 304 DQDDQ cold rolled stainless steel coil, 304 DQ DDQ CRC

Thickness: 0.2mm - 8.0mm

Width: 600mm - 2000mm, the narrowed products pls check in strip products

Max coil weight: 25MT

Coil ID: 508mm,610mm

Finish: 2B,2D

304 DQ DDQ Same grade from different country standard

SUS304DQ  SUS304DDQ  S30408DQ  06Cr19Ni10DQ  0Cr18Ni9DQ  S30400DQ

304DQ DDQ Chemical component  ASTM A240 :

C: ≤0.08, Si: 0.75  Mn ≤2.0 Cr 18.020.0 Ni 8.010.5, S ≤0.03 P ≤0.045 N≤0.1

304DQ DDQ mechanical property ASTM A240 :

Tensile strength :  > 515 Mpa

Yield Strength :  >205 Mpa

Elongation (%):  > 53%

Hardness: < HRB92

Description about DQ,DDQ and normal material

SUS304DDQ material is mainly used for these higher processing ratio of the product, of course, the processing ratio of more than 2.0 products generally have to undergo a few passes to complete the stretch. If the raw material extension is not reachable, the product can easily produce cracks and pull-throughs when processing deep-drawing products, affecting the qualification rate of finished products, and of course increasing the cost of the manufacturers.

General materials: Mainly used for materials other than DDQ applications. This material is characterized by relatively low elongation (45%), relatively high hardness (180HB), and internal grain size grade of 8.0~9.0. Compared with DDQ material, its deep drawing performance is relatively poor. It is mainly used for products that can be obtained without stretching, like spoons, spoons, forks, electrical appliances, and steel pipes for a type of tableware. However, it has an advantage over DDQ materials in that BQ properties are relatively good, mainly due to its slightly higher hardness.


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products