Холоднокатаная катушка из нержавеющей стали 316L 316

Краткое описание:

316 - это специальная нержавеющая сталь, благодаря добавлению элементов Mo для коррозионной стойкости, и высокая термостойкость значительно улучшилась, высокая температура до 1200-1300 градусов, может использоваться в суровых условиях.


Информация о продукте

Теги продукта

Емкость из нержавеющей стали Sino о 316L 316 холоднокатаная катушка из нержавеющей стали, 316 316L CRC

Толщина:  0,2 мм - 8,0 мм

Ширина:  600 мм - 2000 мм, зауженные изделия, пожалуйста, проверьте в полосовых изделиях

Максимальный вес рулона:  25МТ

Идентификатор катушки:  508 мм, 610 мм

Заканчивать:  2Б, 2Д

316 Одинаковый сорт из стандарта другой страны

06Cr17Ni12Mo2 0Cr17Ni12Mo2 S31600 SUS316 1.4401

316 Химический компонент ASTM A240:

C≤0,08 Si 0,75  Mn ≤2,0 S ≤0,03 P ≤0,045, Кр 16.018.0 Ni 10.014.0

Мо: 2,0-3,0, N≤0,1

316 механические свойства ASTM A240:

Прочность на разрыв:> 515 МПа

Предел текучести:> 205 МПа

Относительное удлинение (%):> 40%

Твердость: <HRB95

316L Одинаковая марка из стандарта другой страны

1.4404 022Cr17Ni12Mo2 00Cr17Ni14Mo2 S31603 SUS316L

Химический компонент 316L ASTM A240:

C≤0,0Si 0,75  Mn ≤2,0 S ≤0,03 P ≤0,045, Кр 16.018.0 Ni 10.014.0

Мо: 2,0-3,0, N≤0,1

Механические свойства 316L, ASTM A240:

Прочность на разрыв:> 485 МПа

Предел текучести:> 170 МПа

Относительное удлинение (%):> 40%

Твердость: <HRB95

Катушка из нержавеющей стали марки 316 Применение в рулонах

Основное применение - бумага и бумагоделательное оборудование, теплообменники, красильное оборудование, оборудование для обработки пленки, трубопроводы, строительные материалы для наружных работ в прибрежных районах. также используется в области электромагнитных клапанов, корпусов, зажимов, шара, корпуса клапана, седла, гайки, штока и так далее.

Другие характеристики из нержавеющей стали 316

Устойчивость к коррозии

316 Коррозионная стойкость лучше, чем нержавеющая сталь 304, в процессе производства целлюлозы и бумаги имеет хорошую коррозионную стойкость. Нержавеющая сталь 316 также устойчива к эрозии океанов и агрессивной промышленной атмосфере.

Термостойкость

Нержавеющая сталь 316 обладает хорошей стойкостью к окислению для периодического использования при температуре ниже 871 ° C (1600 ° F) и при непрерывном использовании при температуре выше 927 ° C (1700 ° F). Лучше не использовать постоянно нержавеющую сталь 316 в диапазоне 427–857 ° C (800–1575 ° F), но нержавеющая сталь обладает превосходной термостойкостью, когда нержавеющая сталь 316 постоянно используется за пределами этого диапазона температур. Характеристики осаждения карбида нержавеющей стали 316L лучше, чем у нержавеющей стали 316, доступной в указанном выше диапазоне температур.

Термическая обработка

Отжиг проводят при температуре в диапазоне 850-1050 ° C с последующим быстрым отжигом с последующим быстрым охлаждением. Нержавеющая сталь 316 не может быть закалена термической обработкой.

Характеристики сварки нержавеющей стали 316

Нержавеющая сталь 316 с хорошими сварочными характеристиками. Для сварки можно использовать все стандартные методы сварки. Сварку можно использовать в зависимости от назначения, соответственно присадочные прутки из нержавеющей стали 316Cb, 316L или 309Cb или сварочные электроды. Для достижения наилучшей коррозионной стойкости свариваемый участок из нержавеющей стали 316 после сварки необходимо отжечь. Если используется нержавеющая сталь 316L, отжиг после сварки не требуется.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

316L 316 cold rolled stainless steel coil

Short Description:

316 is a special stainless steel, due to the addition of Mo elements to corrosion resistance, and high temperature strength has greatly improved, high temperature up to 1200-1300 degrees, can be used under harsh conditions.


Product Detail

Product Tags

Sino Stainless Steel Capacity about 316L 316 cold rolled stainless steel coil, 316 316L CRC

Thickness:  0.2mm - 8.0mm

Width:  600mm - 2000mm, the narrowed products pls check in strip products

Max coil weight:  25MT

Coil ID:  508mm,610mm

Finish:  2B,2D

316 Same grade from different country standard

06Cr17Ni12Mo2 0Cr17Ni12Mo2 S31600 SUS316 1.4401

316 Chemical component  ASTM A240 :

C≤0.08 Si 0.75  Mn ≤2.0 S ≤0.03 P ≤0.045, Cr 16.018.0 Ni 10.014.0

Mo: 2.0-3.0, N≤0.1

316 mechanical property  ASTM A240 :

Tensile strength :  > 515 Mpa

Yield Strength :  >205 Mpa

Elongation (%):  > 40%

Hardness: < HRB95

316L Same grade from different country standard

1.4404 022Cr17Ni12Mo2 00Cr17Ni14Mo2 S31603 SUS316L

316L Chemical Component  ASTM A240 :

C≤0.0Si 0.75  Mn ≤2.0 S ≤0.03 P ≤0.045, Cr 16.018.0 Ni 10.014.0

Mo: 2.0-3.0, N≤0.1

316L Mechanical Property  ASTM A240 :

Tensile strength :  > 485 Mpa

Yield Strength :  >170 Mpa

Elongation (%):  > 40%

Hardness: < HRB95

316 Stainless steel coil rolled coil Application

The main uses are paper and papermaking equipment, heat exchangers, dyeing equipment, film processing equipment, pipelines, building exterior materials in coastal areas. also used in the field of solenoid valves, housings, clamps, ball, valve body, seat, nut, stem and so on.

316 stainless steel other features

Corrosion resistance

316 Corrosion resistance is better than 304 stainless steel, in the pulp and paper production process has good corrosion resistance. And 316 stainless steel is also resistant to the erosion of the oceans and the aggressive industrial atmosphere.

Heat resistance

316 stainless steel  has good oxidation resistance for intermittent use below 871 ° C (1600 ° F) and continuous use above 927 ° C (1700 ° F). It is best not to continuously use 316 stainless steel in the range of 427 ° C-857 ° C (800 ° F-1575 ° F), but stainless steel possesses excellent heat resistance when 316 stainless steel is continuously used outside this temperature range. 316L stainless steel carbide precipitation performance better than 316 stainless steel, available in the above temperature range.

Heat treatment

Annealing is performed at a temperature in the range of 850-1050 ° C followed by rapid annealing followed by rapid cooling. 316 stainless steel can not be hardened by heat treatment.

316 stainless steel Welding Performance

316 stainless steel with good welding performance. All standard welding methods can be used for welding. Welding can be used according to the purpose, respectively 316Cb, 316L or 309Cb stainless steel filler rods or welding electrodes. In order to obtain the best corrosion resistance, the welded section of 316 stainless steel needs to be annealed after welding. If 316L stainless steel is used, no post-weld annealing is required


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products