Катушка из холоднокатаной нержавеющей стали 316Ti

Краткое описание:

Змеевик из нержавеющей стали 316Ti изготавливается путем добавления Ti к обычной стали 316 для повышения стойкости к межкристаллитной коррозии. Обычно используется в оборудовании, устойчивом к коррозии серной, фосфорной и уксусной кислотами.


Информация о продукте

Теги продукта

Емкость из нержавеющей стали Sino о Катушка из холоднокатаной нержавеющей стали 316Ti, 316Ti CRC

Толщина: 0,2 мм - 8,0 мм

Ширина: 600 мм - 2000 мм, зауженные изделия, пожалуйста, проверьте в полосовых изделиях

Максимальный вес рулона: 25 МТ

ID катушки: 508 мм, 610 мм

Отделка: 2Б, 2Д

316Ti Одинаковая марка из стандарта другой страны

S31635 SUS316Ti 1.4571 Mo2Ti 0Cr18Ni12Mo2Ti 1Cr18Ni12Mo2Ti

316Ti Химический компонент ASTM A240:

C: ≤0,08, Si: 0,75  Mn: ≤2,0, Cr: 16.019.0, Ni 11.014.0, S: ≤0,03, П: ≤0,035 Пн: 1.802,50, Ti> 5 * C% - 0,70

304DQ DDQ механические свойства ASTM A240:

Прочность на разрыв:> 520 МПа

Предел текучести:> 205 МПа

Относительное удлинение (%):> 40%

Твердость: <HV200

Описание о Катушка из холоднокатаной нержавеющей стали 316Ti

Из-за различного использования каждого продукта требования к технологии обработки и качеству сырья также различаются. В целом, разные изделия из нержавеющей стали, требования к допускам толщины сырья также различаются, как и вторая категория посуды и изоляционных колпачков, допуски по толщине обычно требуют более высокого, -3 ~ 5%, и набор общих допусков толщины посуды требования - 5%, требования к стальным трубам - 10%, требования к допуску толщины материала морозильной камеры холодильника гостиницы - 8%, требования к допуску толщины дилера обычно составляют от - 4% до 6%. В то же время разница во внутренних и внешних продажах продукта также приведет к различным требованиям к допуску толщины сырья. Допуски по толщине для обычных покупателей экспортной продукции относительно высоки, в то время как требования к допускам по толщине отечественных торговых компаний относительно низкие (в основном из-за соображений стоимости), а некоторые клиенты даже требуют -15%.

Катушка из холоднокатаной нержавеющей стали 316Ti - дорогой материал, но клиенты предъявляют очень высокие требования к качеству поверхности. На листе из нержавеющей стали в процессе производства неизбежно появляются различные дефекты, такие как царапины, язвы, отверстия от песка, темные линии, складки и загрязнения, поэтому качество поверхности, такое как царапины, складки и т. Д., Является высококачественным материалом. Это не разрешено. Ямки, отверстия и отверстия не допускаются в ложках, ложках и вилках. При полировке их сложно выбросить. Уровень качества стола необходимо определять в соответствии со степенью и частотой различных дефектов на поверхности, чтобы определить уровень продукта.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

316Ti cold rolled stainless steel coil

Short Description:

316Ti stainless steel coil is made by adding Ti to ordinary 316 steel to improve the intergranular corrosion resistance. Generally used in equipment resistant to corrosion by sulfuric acid, phosphoric acid and acetic acid.


Product Detail

Product Tags

Sino Stainless Steel Capacity about 316Ti cold rolled stainless steel coil, 316Ti CRC

Thickness: 0.2mm - 8.0mm

Width: 600mm - 2000mm, the narrowed products pls check in strip products

Max coil weight: 25MT

Coil ID: 508mm,610mm

Finish: 2B,2D

316Ti Same grade from different country standard

S31635  SUS316Ti  1.4571  Mo2Ti  0Cr18Ni12Mo2Ti  1Cr18Ni12Mo2Ti

316Ti Chemical component  ASTM A240 :

C: ≤0.08, Si: 0.75  Mn: ≤2.0, Cr: 16.019.0, Ni 11.014.0, S: ≤0.03, P: ≤0.035 Mo: 1.802.50, Ti> 5*C% - 0.70

304DQ DDQ mechanical property ASTM A240 :

Tensile strength :  > 520 Mpa

Yield Strength :  >205 Mpa

Elongation (%):  > 40%

Hardness: < HV200

Description about 316Ti cold rolled stainless steel coil

Because of the different uses of each product, the processing technology and raw material quality requirements are also different. In general, different stainless steel products, the requirements of raw material thickness tolerances are also different, like the second category of tableware and insulation cups, thickness tolerances generally require a higher, -3 ~ 5%, and a set of tableware thickness tolerance general requirements - 5%, steel pipe requirements -10%, hotel refrigerator freezer material thickness tolerance requirement is -8%, the dealer's thickness tolerance requirements are generally between -4% to 6%. At the same time, the difference in the internal and external sales of the product will also lead to different requirements for the raw material thickness tolerance. The thickness tolerances of general export products customers are relatively high, while the thickness tolerance requirements of domestic sales companies are relatively low (mostly due to cost considerations), and some customers even require -15%.

316Ti cold rolled stainless steel coil  is an expensive material, but customers have very high surface quality requirements. The stainless steel sheet inevitably produces various defects during the production process, such as scratches, pitting, sand holes, dark lines, creases, and contamination, so that the surface quality, such as scratches, creases, etc., are high quality materials. It is not allowed. The pits, holes, and holes are not allowed in spoons, spoons, and forks. It is difficult to throw them away during polishing. The level of table quality needs to be determined according to the degree and frequency of various defects on the surface to determine the product level.


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products