410 410s горячекатаный рулон из нержавеющей стали

Краткое описание:

Катушка из горячекатаной нержавеющей стали 410 имеет хорошую коррозионную стойкость и обрабатываемость. После термической обработки он затвердеет. Обычно он используется для изготовления лопастных и клапанных инструментов. Нержавеющая сталь 410 обладает хорошей коррозионной стойкостью и хорошими рабочими характеристиками. Это сталь общего назначения и сталь для режущего инструмента. 410S - это марка стали, которая улучшает коррозионную стойкость и формуемость стали 410.


Информация о продукте

Теги продукта

Емкость из нержавеющей стали Sino о 410 410с Горячей катушка из нержавеющей стали , 410 410с HRC

Толщина: 1,2 мм - 10 мм

Ширина: 600 мм - 2000 мм, зауженные изделия, пожалуйста, проверьте в полосовых изделиях

Максимальный вес рулона: 40МТ

Идентификатор катушки: 508 мм, 610 мм

Заканчивать: №1, 1Д, 2Д, №1, горячекатаный готовый, черный, отжиг и травление, чистовой прокат

410 Аналогичный сорт из стандарта другой страны

S41000 SUS410 1.4006 1.4000 06Cr13 S11306 0Cr13

410 Химический компонент:

C≤0,08-0,15 Si 1.0  Mn 1.0 S ≤0,03 P ≤0,040, Кр 11.513,5 Ni 0,75 макс.

410 Механические свойства:

Прочность на разрыв:> 450 МПа

Предел текучести:> 205 МПа

Относительное удлинение (%):> 20%

Твердость: <HRB96

Угол изгиба: 180 градусов

410S Одинаковая марка из стандарта другой страны

S41008 SUS410S

Химический компонент 410S:

C≤0,08Si 1.0  Mn 1.0 S ≤0,03 P ≤0,040, Кр 11.513,5 Ni 0,6 Макс

410s Механические свойства:

Прочность на разрыв:> 415 МПа

Предел текучести:> 205 МПа

Относительное удлинение (%):> 22%

Твердость: <HRB89

Угол изгиба: 180 градусов

Простое описание о Ферритная нержавеющая сталь

Обычно ферритная нержавеющая сталь включает 409410410С, 420, 430, 430Ti439441, 434436444 , 446445/447

Категория 1 (409 409L или 410 410s). Этот тип стали имеет самое низкое содержание хрома среди всех нержавеющих сталей и поэтому является самым дешевым и наиболее подходящим для использования в средах, где нет коррозии или незначительной коррозии и где есть небольшая локальная ржавчина. Изначально нержавеющая сталь Type 409 была разработана для глушителя выхлопной системы автомобиля (внешняя коррозия). Нержавеющая сталь типа 410 обычно используется в контейнерах, автобусах и лимузинах дальнего следования в качестве внешней рамки ЖК-мониторов.

Категория 2 (Тип 430). Это одна из наиболее широко используемых ферритных нержавеющих сталей с высоким содержанием хрома. Он имеет хорошую коррозионную стойкость, и большинство его свойств аналогичны свойствам 304. В некоторых случаях он может заменить нержавеющую сталь 304 и обычно используется внутри помещений с достаточной коррозионной стойкостью. Типичное применение включает барабаны стиральных машин, внутренние панели и т. Д. Типичный 430 часто используется в качестве замены 304 для кухонных принадлежностей, посудомоечных машин, кастрюль и кастрюль.

Категория 3 (в том числе 430Ti, 439, 441 и др.). По сравнению со второй категорией этот тип марки имеет хорошую свариваемость и формуемость. В большинстве случаев его характеристики даже лучше, чем у 304. Типичные области применения включают в себя раковины, теплообменные трубы (сахарная промышленность, энергетика и т. Д.), Автомобильные выхлопные системы (длиной более 409) и сварные швы в стиральных машинах. Уровень 3 может даже заменить 304 для более высокопроизводительных приложений.

Категория 4 (включая типы 434, 436, 444 и др.). Эти марки повышают коррозионную стойкость за счет добавления молибдена. Типичные области применения включают резервуары для горячей воды, солнечные водонагреватели, автомобильные выхлопные системы, электрические нагреватели и компоненты для микроволновых печей, автомобильные декоративные планки и вызывные панели. Сталь 444 по коррозионной стойкости сравнима со сталью 316.

Категория 5 (в том числе 446, 445/447 и др.). Эти марки улучшают коррозионную стойкость и стойкость к окислению за счет добавления большего количества хрома и содержания молибдена. Этот сорт имеет лучшую коррозионную стойкость и стойкость к окислению, чем 316. Типичное применение - прибрежные и другие среды с высокой коррозионной стойкостью. Коррозионная стойкость JIS 447 сравнима с коррозионной стойкостью металлического титана.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

410 410s hot rolled stainless steel coil

Short Description:

410 hot rolled stainless steel coil has good corrosion resistance and machinability. It will harden after heat treatment. It is generally used to make blade and valve tools. 410 stainless steel has good corrosion resistance and machining performance. It is a general purpose steel and cutting tool steel. 410S is a steel grade that improves the corrosion resistance and formability of 410 steel.


Product Detail

Product Tags

Sino Stainless Steel Capacity about 410 410s Hot rolled stainless steel coil ,410 410s HRC

Thickness: 1.2mm – 10mm

Width: 600mm – 2000mm, the narrowed products pls check in strip products

Max coil weight: 40MT

Coil ID: 508mm,610mm

Finish: NO.1, 1D, 2D, #1, hot rolled finished, black, Anneal and pickling, mill finish

410 Similar grade from different country standard

S41000  SUS410  1.4006  1.4000  06Cr13  S11306  0Cr13

410 Chemical Component :

C≤0.08-0.15 Si 1.0  Mn 1.0 S ≤0.03 P ≤0.040, Cr 11.513.5 Ni 0.75 Max

410 Mechanical Property :

Tensile strength :  > 450 Mpa

Yield Strength :  >205 Mpa

Elongation (%):  > 20%

Hardness: < HRB96

Bending Angle: 180 degree

410S Same grade from different country standard

S41008  SUS410S

410S Chemical Component :

C≤0.08Si 1.0  Mn 1.0 S ≤0.03 P ≤0.040, Cr 11.513.5 Ni 0.6 Max

410s Mechanical Property :

Tensile strength :  > 415 Mpa

Yield Strength :  >205 Mpa

Elongation (%):  > 22%

Hardness: < HRB89

Bending Angle: 180 degree

Simple description about Ferritic stainless steel

Usually  ferritic stainless steel include 409410410S,420 , 430 , 430Ti439441, 434436444 ,446445/447

Category 1 (409 409L or 410 410s). This type of steel has the lowest chromium content in all stainless steels and is therefore the cheapest and most suitable for use in environments where there is no corrosion or slight corrosion and where there is a slight localized rust. The Type 409 stainless steel was originally designed for the muffler of an automotive exhaust system (external corrosion). Type 410 stainless steel is commonly used in containers, buses, and long-distance limousines as the outer frame of LCD monitors.

Category 2 (Type 430). It is one of the most widely used ferritic stainless steels and contains a high level of chromium. It has good corrosion resistance and most of its properties are similar to that of 304. In some applications, it can replace 304 stainless steel, and it is generally used indoors with sufficient corrosion resistance. Typical uses include washing machine drums, interior panels, etc. The typical 430 is often used as a substitute for 304 for kitchen facilities, dishwashers, pots, and pots.

Category 3 (including 430Ti, 439, 441, etc.). Compared with the second category, this type of brand has good weldability and formability. In most cases, its performance is even better than 304. Typical uses include sinks, heat exchange tubes (sugar industry, energy, etc.), automotive exhaust systems (longer than 409), and welds in washing machines. Grade 3 can even replace 304 for higher performance applications.

Category 4 (including types 434, 436, 444, etc.). These grades increase corrosion resistance by adding molybdenum. Typical applications include hot water tanks, solar water heaters, automotive exhaust systems, electric heating kettles and microwave oven components, automotive trim strips, and outdoor panels. The corrosion resistance of 444 steel is comparable to 316.

Category 5 (including 446, 445/447, etc.). These grades improve corrosion resistance and oxidation resistance by adding more chromium and containing molybdenum. This grade has better corrosion resistance and oxidation resistance than 316. Typical uses are coastal and other highly corrosion resistant environments. The corrosion resistance of JIS 447 is comparable to that of metallic titanium.


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products