О китайской нержавеющей стали

about-us2

профиль компании

Sino Stainless Steel Corporation Limited инвестируется международной сталелитейной корпорацией Huaxia. Sino Stainless Steel - профессиональный производитель и экспортер, который занимается разработкой и производством нержавеющей стали, алюминия, углеродистой стали, GI, PPGI, а также труб, стержней, крепежа и других металлических деталей. Наш головной офис находится в Шанхае, с удобным транспортным сообщением. Филиал Хэбэй открыт в городе Таншань. Вся наша продукция соответствует международным стандартам качества и высоко ценится на различных рынках по всему миру.

На площади 4000 квадратных метров у нас теперь более 15 сотрудников, специально ответственных за экспортный бизнес, годовой объем продаж превышает 80 миллионов долларов США в 2018 году, в общей сложности экспортируется более 40000 метрических тонн металлопродукции, и в настоящее время экспортируется 100% наше производство по всему миру.

Наши хорошо оборудованные помещения и превосходный контроль качества на всех этапах производства позволяют нам гарантировать полное удовлетворение потребностей клиентов. Кроме того, мы и наши партнерские заводы получили сертификат ISO9001, TS16949.

Благодаря нашему высокому качеству продукции и отличному обслуживанию клиентов, мы приобрели глобальную сеть продаж, выходящую на наши основные рынки в Северной Америке, Центральной и Южной Америке, Европе, Ближнем Востоке и Азии.

Если вас интересует какой-либо из наших продуктов или вы хотите обсудить индивидуальный заказ, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы надеемся на установление успешных деловых отношений с новыми клиентами по всему миру в ближайшем будущем.

Спасибо за просмотр

About Sino Stainless Steel

about-us2

Company Profile

Sino Stainless Steel Corporation Limited is invested by Huaxia international Steel Corporation limted. Sino Stainless Steel is a professional manufacturer and exporter that is concerned with the development and production of stainless steel, almuminum, carbon steel, GI, PPGI, and pipe, bar, fastener, and other metal parts. Our head office are located in Shanghai with convenient transportation access. Hebei branch office is established in Tangshan city. All of our products comply with international quality standards and are greatly appreciated in a variety of different markets throughout the world.

Covering an area of 4,000 square meters, we now have over 15 employees team specially responsible for export business, an annual sales figure that exceeds USD 80Milllon in 2018 , total more than 40,000 metric ton metal products be exported, and are currently exporting 100% of our production worldwide.

Our well-equipped facilities and excellent quality control throughout all stages of production enables us to guarantee total customer satisfaction. Besides, we and our partner factories have obtained ISO9001, TS16949 certificate.

As a result of our high quality products and outstanding customer service, we have gained a global sales network reaching our main market North America, Central and South America, Europe, Middle East, Asia.

If you are interested in any of our products or would like to discuss a custom order, please feel free to contact us. We are looking forward to forming successful business relationships with new clients around the world in the near future.

Thanks for your watching