Змеевик из нержавеющей стали BA

Краткое описание:

Поверхность BA - это специальная отделка, похожая на зеркальную, но недостаточно яркую для зеркального отражения. Яркий отжиг, также называемый блестящим отжигом, заключается в отжиге продуктов в замкнутом пространстве, медленно охлаждающем не менее 500 градусов, а затем в естественном охлаждении продуктов еще в замкнутом пространстве, после этого для получения яркости и красивой поверхности и без ситуация обезуглероживания.


Информация о продукте

Теги продукта

Емкость нержавеющей стали Sino о катушке из нержавеющей стали BA, катушка из нержавеющей стали с ярким отжигом

Заканчивать: BA, Светлый отжиг

Пленка: ПВХ, ПЭ, ПИ, лазерный ПВХ, 20-120 мкм, бумага с чередованием

Толщина: 0,3 мм - 3,0 мм

Ширина: 600 мм - 1500 мм, зауженные изделия, пожалуйста, проверьте в полосовых изделиях

Максимальный вес рулона: 10 МТ

ID катушки: 400 мм, 508 мм, 610 мм

Класс: 304 316L 201 202430 410s 409 409L и т. Д.

Назначение и преимущества обработки катушек из нержавеющей стали БА

1.Исключить наклеп, получить удовлетворительную металлографическую структуру. Когда использование различных требований к производительности, микроструктура светлого отжига после запроса отличается, процесс яркой термообработки также отличается.

2.Доступ к безоксиду блестящей, хорошей коррозионной стойкости поверхности. Поскольку при ярком отжиге поверхность продукта нагревается в защитной атмосфере из смеси водорода и азота, неокисленная и яркая поверхность получается за счет строгого контроля атмосферы в печи, в частности чистоты, остаточного кислорода и точки росы. По сравнению с поверхностью, полученной обычным отжигом и травлением, обедненная хромом поверхность полосы уменьшается из-за отсутствия процесса окисления, а коррозионная стойкость лучше, чем у пластины 2B после полировки.

3.Блестящая обработка Сохраняет чистоту прокатной поверхности, больше не может обрабатываться для получения блестящей поверхности. Благодаря яркому отжигу поверхность рулона или листа сохраняет свой первоначальный металлический блеск и была получена с блестящей поверхностью, близкой к зеркальной поверхности, ее можно использовать непосредственно без другой механической обработки для общих требований.

4.Можно сделать специальный рисунок прокатки поверхности полосы или рулона. Поскольку в процессе отжига поверхность стали не изменяется, на поверхности может быть полностью сохранен узор, можно легко сконструировать специальную холоднокатаную полосу или рулон.

5.нет загрязнения, вызванного обычным методом травления. После отжига полоса не требует травления или аналогичной обработки, не используйте различные химические вещества, такие как кислоты, нет проблем с загрязнением, вызванных травлением.

6.Для достижения контроля прямолинейности змеевика из нержавеющей стали. Поскольку конструкция печи для светлого отжига позволяет регулировать подсекцию по ширине полосы или рулона, оперативное управление листом может быть реализовано путем регулировки скорости охлаждения в направлении ширины полосы за счет отклонения воздушного потока.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

BA stainless steel coil

Short Description:

BA surface is a special finish, like mirror finish but not bright enough to mirror. Bright annealing also be called as brilliant annealing, is to anneal the products in a confined space slowly cooling at least 500 degrees, then make the products natural cooling still in the enclosed space, after that to get the brightness and beautiful surface, and without causing decarburization situation.


Product Detail

Product Tags

Sino Stainless Steel Capacity about BA stainless steel coil, Bright Annealing stainless steel coil

Finish: BA, Bright Annealing

Film: PVC,PE, PI, Laser PVC, 20um-120um, paper interleaved

Thickness: 0.3mm – 3.0mm

Width: 600mm – 1500mm, the narrowed products pls check in strip products

Max coil weight: 10MT

Coil ID: 400mm, 508mm, 610mm

Grade: 304 316L 201 202 430 410s 409 409L etc

Purpose and advantage of BA stainless steel coil processing

1. To eliminate work hardening, to obtain satisfactory metallographic structure. When the use of different performance requirements, the microstructure of the bright annealed after the request is different, bright heat treatment process is also different.

2. Access to non-oxide bright, good corrosion resistance of the surface. Since bright annealing heats the product surface under a protective atmosphere of a mixture of hydrogen and nitrogen, a non-oxidized and bright surface is obtained by strictly controlling the atmosphere in the furnace, in particular, purity, residual oxygen and dew point. Compared with the surface obtained by ordinary annealing and pickling, the chromium-depleted surface of the strip is reduced due to the absence of the oxidation process, and the corrosion resistance is better than that of the 2B plate after polishing.

3. The bright processing Maintain the finish of the rolling surface, can no longer be processed to obtain a shiny surface. Due to the bright annealing, the coil or sheet surface retains its original metallic luster and has been obtained with a shiny surface close to the mirror surface, it can to be used directly without other machining, for general requirements.

4. Can make a special rolling pattern surface strip or coil. As the annealing process, there is no change in the surface of steel, the surface can be completely retained the pattern, you can easily design special cold-rolled strip or coil.

5. there is no pollution caused by ordinary pickling method. After annealing the strip does not require pickling or similar treatment, do not use a variety of chemical substances such as acids, there is no pollution problems caused by pickling.

6. To achieve the control of the stainless steel coil straightness. Because the design of the bright annealing furnace allows sub-section adjustment along the width of the strip or coil, the on-line control of the sheet can be realized by adjusting the cooling rate in the width direction of the strip by the air flow diversion


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products