Листы из нержавеющей стали холоднокатаные

  • 410 410s cold rolled stainless steel sheets (0.2mm-8mm)

    410 Холоднокатаные листы нержавеющей стали 410s (0,2-8 мм)

    Толщина: 0,2 мм - 8,0 мм

    Ширина: 100 мм - 2000 мм

    Длина: 500 мм - 6000 мм

    Вес поддона: 25 тонн

    Отделка: 2Б, 2Д

  • 430 cold rolled stainless steel sheets

    430 листов холоднокатаной нержавеющей стали

    Нержавеющая сталь 430 - это сталь общего назначения с хорошей коррозионной стойкостью. Его теплопроводность лучше, чем у аустенита. Его коэффициент теплового расширения меньше, чем у аустенита. Он устойчив к термической усталости и дополнен стабилизированным элементарным титаном. Механические свойства сварного шва хорошие. 430 нержавеющая сталь для отделки зданий, деталей топливных горелок, бытовой техники, компонентов бытовой техники. 430F добавляет к стали 430 легкость резки стали, в основном для токарных автоматов, болтов и гаек. 430LX Добавляет Ti или Nb к стали 430 для снижения содержания C и улучшения обрабатываемости и свариваемости. Он в основном используется в резервуарах для горячей воды, системах горячего водоснабжения, сантехнике, бытовых приборах длительного пользования, маховиках велосипедов и т. Д.

  • 410 410s cold rolled stainless steel sheets

    410 410с холоднокатаные листы из нержавеющей стали

    Лист из нержавеющей стали 410 отличается высокой прочностью и отличной обрабатываемостью. После термической обработки он затвердеет. Обычно он используется в качестве сырья для режущих инструментов и посуды. По сравнению с листом из нержавеющей стали 410, 410S имеет более низкое содержание углерода, лучшую коррозионную стойкость и формуемость.

  • 409 409L cold rolled stainless steel sheets

    409 409L холоднокатаные листы из нержавеющей стали

    Нержавеющая сталь 409 содержит больше Ti по сравнению с обычной нержавеющей сталью, которая имеет более высокие сварочные характеристики и обрабатываемость. Он часто используется в автомобильных выхлопных трубах, контейнерах, теплообменниках и других изделиях, не требующих термической обработки после сварки. 409L имеет более низкое содержание углерода, чем нержавеющая сталь 409, и обладает превосходной коррозионной стойкостью и свариваемостью.

  • 316L316 Cold Rolled Stainless Steel sheets(0.2mm-8mm)

    Листы из холоднокатаной нержавеющей стали 316L316 (0,2-8 мм)

    316L - это разновидность нержавеющей стали, содержащей молибден. Из-за содержания молибдена в стали общие характеристики этой стали лучше, чем у нержавеющей стали 310 и 304. В условиях высоких температур, когда концентрация серной кислоты ниже 15% или выше 85%, нержавеющая сталь 316L имеет широкий диапазон. использовать. Нержавеющая сталь 316L также обладает хорошей стойкостью к хлоридам и поэтому широко используется в морской среде. Нержавеющая сталь 316L имеет максимальное содержание углерода 0,03 и может использоваться там, где отжиг невозможен и требуется максимальная коррозионная стойкость.

Cold rolled stainless steel sheets

  • 430 cold rolled stainless steel sheets

    430 cold rolled stainless steel sheets

    430 stainless steel is a general-purpose steel with good corrosion resistance. Its thermal conductivity is better than that of austenite. Its coefficient of thermal expansion is smaller than that of austenite. It is resistant to thermal fatigue and added with stabilized elemental titanium. The mechanical properties of the weld are good. 430 stainless steel for building decoration, fuel burner parts, household appliances, appliances components. 430F is added to the 430 steel easy cutting performance of steel, mainly for automatic lathes, bolts and nuts. 430LX Adds Ti or Nb to 430 steel to reduce C content and improve workability and weldability. It is mainly used in hot water tanks, hot water supply systems, sanitary wares, household durable appliances, bicycle flywheels etc.

  • 410 410s cold rolled stainless steel sheets

    410 410s cold rolled stainless steel sheets

    410 stainless steel sheet has high strength and excellent machinability. It will harden after heat treatment. It is generally used as a raw material for cutting tools and tableware. Compared with 410 stainless steel plate, 410S has a lower carbon content and has better corrosion resistance and formability.

  • 409 409L cold rolled stainless steel sheets

    409 409L cold rolled stainless steel sheets

    409 stainless steel adds Ti content compared to ordinary stainless steel, which is more excellent in welding performance and processability. It is often used in automotive exhaust pipes, containers, heat exchangers and other products that do not require heat treatment after welding. 409L has a lower carbon content than 409 stainless steel and is superior in corrosion resistance and weldability.

  • 316L316 Cold Rolled Stainless Steel sheets(0.2mm-8mm)

    316L316 Cold Rolled Stainless Steel sheets(0.2mm-8mm)

    316L is a kind of molybdenum-containing stainless steel. Due to the molybdenum content in steel, the total performance of this steel is better than that of 310 and 304 stainless steel. Under high temperature conditions, when the concentration of sulfuric acid is lower than 15% or higher than 85%, 316L stainless steel has a wide range. use. 316L stainless steel also has good resistance to chloride attack and is therefore commonly used in marine environments. 316L stainless steel has a maximum carbon content of 0.03 and can be used in applications where annealing is not possible and maximum corrosion resistance is required.