Декоративные листы из нержавеющей стали

  • Stainless steel perforated sheets(0.3mm-8mm)

    Перфорированные листы из нержавеющей стали (0,3-8 мм)

    Оценка:   304 304L 304DQ 316 316L 201 202

    301 310с 430 410с 409 409L 444 441 2205 2507

    Толщина:  0,3 мм - 8,0 мм

    Ширина: 100 мм - 2000 мм

    Длина: 500 мм - 6000 мм

    Вес поддона: 25 тонн

    Отделка: 2Б, 2Д

  • colored stainless steel sheets

    цветные листы из нержавеющей стали

    Лист нержавеющей стали, окрашенный в новый цвет, изготавливается путем химической обработки поверхности из нержавеющей стали. Основными продуктами являются цветные листы из нержавеющей стали и декоративные листы из нержавеющей стали. Цветная нержавеющая сталь выполняет техническую и художественную обработку на листе нержавеющей стали, превращая его в декоративный лист из нержавеющей стали с различными цветами на поверхности.

  • polished stainless steel sheets

    листы из полированной нержавеющей стали

    Листы из нержавеющей стали производятся в большом количестве классов качества, которые зависят от использования продукта. Большой запас доступен для различных марок стали. 1.4031 / 1.4037 (304 / 304L) являются наиболее доступными и наиболее часто используемыми марками стали для производства полированных листов нержавеющей стали. Листы из нержавеющей стали также производятся с различными вариантами отделки из-за большого количества вариантов применения. Некоторые распространенные виды отделки, которые популярны на рынке, - это полированные листы нержавеющей стали 2B, №3, полированные листы нержавеющей стали №4 и зеркальная отделка №8. Наиболее часто используемая отделка для полированных листов нержавеющей стали - это №4.

  • etched stainless steel sheets

    травленые листы из нержавеющей стали

    Травильная пластина из нержавеющей стали находится на поверхности нержавеющей стали с помощью химического метода, коррозии из различных узоров. С зеркальной пластиной 8K, пластиной для волочения проволоки, пластиной для пескоструйной обработки в качестве нижней пластины, после обработки травлением, поверхность объекта для дальнейшего Обработка, травильная пластина из нержавеющей стали может выполнять локальную и зернистую, рисунок, вставное золото, местное титановое золото и другую сложную обработку, травильную пластину из нержавеющей стали для достижения узора светлого и темного и красочного эффекта.

  • embossed stainless steel sheets

    тисненые листы из нержавеющей стали

    Тиснение в основном означает создание некоторых видов рисунков, оттисков или узоров на другой поверхности, такой как бумага, ткань, металл или даже кожа. Рельефные листы из нержавеющей стали в основном изготавливаются из перфорированного металла и используются во многих областях, особенно в зонах с интенсивным движением. Процесс производства этих листов включает в себя накатывание в листы различных рисунков. Некоторые из самых популярных узоров, которые вы можете найти, - это грубый пиленый кедр, текстура древесины, текстура кожи, текстура погоды и лепнина.

Decorative stainless steel sheets

  • polished stainless steel sheets

    polished stainless steel sheets

    Stainless Steel Sheets are produced in a large number of quality grades that depend on the use of the product. A Large stock is available for different grades of steel. 1.4031/1.4037 (304/304L) are the most commonly available and most frequently used steel grade for polished stainless steel sheets. Stainless Steel Sheets are also made in a variety of finishes due to their large number of application options. Some common finishes that are popular in the market are 2B, #3 polish stainless steel sheets, #4 polished stainless steel sheets and #8 Mirror Finish. The most commonly used finish for polished stainless steel sheets is the #4.

  • colored stainless steel sheets

    colored stainless steel sheets

    The new material colored stainless steel sheet is made by chemical treatment on the stainless steel surface. The main products are color stainless steel sheet board and stainless steel decorative sheet. Colored stainless steel carries out technical and artistic processing on the stainless steel sheet, making it be stainless steel decorative sheet with a variety of colors on the surface.

  • etched stainless steel sheets

    etched stainless steel sheets

    Stainless steel etching plate is in the stainless steel surface through the chemical method, corrosion out of a variety of patterns.With 8K mirror plate, wiredrawing plate, sandblasting plate as the bottom plate, after the etching treatment, the surface of the object for further processing, stainless steel etching plate can carry out local and grain, drawing, inset gold, local titanium gold and other complex processing, stainless steel etching plate to achieve the pattern light and dark and colorful effect.

  • embossed stainless steel sheets

    embossed stainless steel sheets

    Embossing basically means creating some kinds of designs, impressions or patterns on another surface like paper, cloth, metal or even leather. Embossed stainless steel sheets are majorly made of perforated metal and are used in many fields especially in high traffic areas. The production process of these sheets involves rolling of different patterns into the sheets. Some of the most popular patterns that you can seek for are rough sawn cedar, wood grain, leather grain, weather grain, and stucco.