Пластина из нержавеющей стали SUS 304 для экспорта мельницы Уси высокого качества

Краткое описание:

В чем разница между нержавеющей сталью 304 и 316:

Пластина из нержавеющей стали 304 устойчив к коррозии серной кислотой, фосфорной кислотой, муравьиной кислотой, мочевиной и т. д. и подходит для обычной воды, контрольного газа, вина, молока, чистящей жидкости CIP и других случаев с низкой коррозионной активностью или без контакта с материалами. В сталь марки 316L добавлен элемент молибдена на основе 304, который может значительно повысить ее стойкость к межкристаллитной коррозии и коррозии под действием оксидных напряжений и снизить склонность к горячему растрескиванию во время сварки. Он также обладает хорошей стойкостью к хлоридной коррозии. Обычно используется в чистой воде, дистиллированной воде, лекарствах, соусах, уксусе и других случаях с высокими гигиеническими требованиями и сильными коррозионными свойствами. Цена на 316L почти вдвое выше, чем на 304. Механические свойства 304 лучше, чем у 316L. Из-за коррозионной стойкости и термостойкости 304 и 316 они широко используются в качестве нержавеющей жаропрочной стали. Прочность и твердость 304 и 316 аналогичны. Разница между ними заключается в том, что коррозионная стойкость 316 намного лучше, чем у 304. Более важным моментом является то, что в 316 добавлен металлический молибден, что улучшает термостойкость.


Информация о продукте

Теги продукта

SUS 304 stainless steel sheet-02 SUS 304 stainless steel sheet-01

В чем разница между нержавеющей сталью 304 и 316:

Пластина из нержавеющей стали 304 устойчив к коррозии серной кислотой, фосфорной кислотой, муравьиной кислотой, мочевиной и т. д. и подходит для обычной воды, контрольного газа, вина, молока, чистящей жидкости CIP и других случаев с низкой коррозионной активностью или без контакта с материалами. В сталь марки 316L добавлен элемент молибдена на основе 304, который может значительно повысить ее стойкость к межкристаллитной коррозии и коррозии под действием оксидных напряжений и снизить склонность к горячему растрескиванию во время сварки. Он также обладает хорошей стойкостью к хлоридной коррозии. Обычно используется в чистой воде, дистиллированной воде, лекарствах, соусах, уксусе и других случаях с высокими гигиеническими требованиями и сильными коррозионными свойствами. Цена на 316L почти вдвое выше, чем на 304. Механические свойства 304 лучше, чем у 316L. Из-за коррозионной стойкости и термостойкости 304 и 316 они широко используются в качестве нержавеющей жаропрочной стали. Прочность и твердость 304 и 316 аналогичны. Разница между ними заключается в том, что коррозионная стойкость 316 намного лучше, чем у 304. Более важным моментом является то, что в 316 добавлен металлический молибден, что улучшает термостойкость.

Особенности и практическое использование-Пластина из нержавеющей стали 304 :

Характеристики стали марки 321 - использование в диапазоне заточки (450 ℃ ~ 850 ℃) - Теплообменники котла, трубы, компенсаторы и другая сварка, детали / оборудование, которые не подлежат термообработке после сборки. Химический состав: (единица измерения: вес.%)

Спецификация C Si Mn PS Cr Ni Другое ТИП 321 ≤0,08 ≤1,00 ≤2,00 ≤0,045 ≤0,030 17,00 ~

9,00 9,00 13,00 Ti: ≥ 5 × C%

Механические свойства: Спецификация YS (МПа) TS (МПа) EL (%) Hv ТИП 321 ≥205 ≥520 ≥40 ≤200

 


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

High quality Wuxi mill export SUS 304 stainless steel plate

Short Description:

What is the difference between 304 and 316 stainless steel:

304 stainless steel plate is resistant to corrosion by sulfuric acid, phosphoric acid, formic acid, urea, etc., and is suitable for general water, control gas, wine, milk, CIP cleaning fluid and other occasions with low corrosiveness or no contact with materials. 316L steel grade has added molybdenum element on the basis of 304, which can significantly improve its resistance to intergranular corrosion and oxide stress corrosion and reduce the tendency of hot cracking during welding. It also has good resistance to chloride corrosion. Commonly used in pure water, distilled water, medicines, sauces, vinegar and other occasions with high hygiene requirements and strong media corrosion properties. The price of 316L is almost twice that of 304. The mechanical properties of 304 are better than that of 316L. Because of the corrosion resistance and heat resistance of 304 and 316, they are widely used as stainless heat-resistant steel. The strength and hardness of 304 and 316 are similar. The difference between the two is that the corrosion resistance of 316 is much better than that of 304. The more important point is that molybdenum metal is added to 316, which improves heat resistance.


Product Detail

Product Tags

SUS 304 stainless steel sheet-02 SUS 304 stainless steel sheet-01

What is the difference between 304 and 316 stainless steel:

304 stainless steel plate is resistant to corrosion by sulfuric acid, phosphoric acid, formic acid, urea, etc., and is suitable for general water, control gas, wine, milk, CIP cleaning fluid and other occasions with low corrosiveness or no contact with materials. 316L steel grade has added molybdenum element on the basis of 304, which can significantly improve its resistance to intergranular corrosion and oxide stress corrosion and reduce the tendency of hot cracking during welding. It also has good resistance to chloride corrosion. Commonly used in pure water, distilled water, medicines, sauces, vinegar and other occasions with high hygiene requirements and strong media corrosion properties. The price of 316L is almost twice that of 304. The mechanical properties of 304 are better than that of 316L. Because of the corrosion resistance and heat resistance of 304 and 316, they are widely used as stainless heat-resistant steel. The strength and hardness of 304 and 316 are similar. The difference between the two is that the corrosion resistance of 316 is much better than that of 304. The more important point is that molybdenum metal is added to 316, which improves heat resistance.

Features and practical uses-304 stainless steel plate :

Steel grade 321 characteristics-use in the sharpening range (450 ℃ ~ 850 ℃)-Boiler heat exchangers, pipes, expansion joints and other welding, parts/equipment that cannot be heat treated after assembly Chemical composition: (unit: wt% )

Specification C Si Mn P S Cr Ni Others TYPE 321 ≤0.08 ≤1.00 ≤2.00 ≤0.045 ≤0.030 17.00~

9.00 9.00~13.00 Ti: ≥ 5 × C%

Mechanical properties: Specification YS (Mpa) TS (Mpa) EL (%) Hv TYPE 321 ≥205 ≥520 ≥40 ≤200

 


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products