Горячекатаный рулон из нержавеющей стали

  • colored stainless steel sheets

    цветные листы из нержавеющей стали

    Лист нержавеющей стали, окрашенный в новый цвет, изготавливается путем химической обработки поверхности из нержавеющей стали. Основными продуктами являются цветные листы из нержавеющей стали и декоративные листы из нержавеющей стали. Цветная нержавеющая сталь выполняет техническую и художественную обработку на листе нержавеющей стали, превращая его в декоративный лист из нержавеющей стали с различными цветами на поверхности.

  • 430 hot rolled stainless steel coil

    430 горячекатаный рулон из нержавеющей стали

    430 - ферритная нержавеющая сталь, 430 16Cr - типичный тип ферритной стали, обладающей высокой степенью теплового расширения, превосходной формуемостью и стойкостью к окислению. Термостойкие приборы, конфорки, бытовая техника, столовые приборы 2-го типа, кухонные мойки, материалы внешней отделки, болты, гайки, стержни CD, ширмы. Из-за содержания хрома его также называют 18/0 или 18-0. По сравнению с 18/8 и 18/10 содержание хрома немного ниже и твердость соответственно снижается.

  • 410 410s hot rolled stainless steel coil

    410 410s горячекатаный рулон из нержавеющей стали

    Катушка из горячекатаной нержавеющей стали 410 имеет хорошую коррозионную стойкость и обрабатываемость. После термической обработки он затвердеет. Обычно он используется для изготовления лопастных и клапанных инструментов. Нержавеющая сталь 410 обладает хорошей коррозионной стойкостью и хорошими рабочими характеристиками. Это сталь общего назначения и сталь для режущего инструмента. 410S - это марка стали, которая улучшает коррозионную стойкость и формуемость стали 410.

  • 321 hot rolled stainless steel coil

    321 горячекатаный рулон из нержавеющей стали

    Нержавеющая сталь 321 - это высокопрочная сталь, более устойчивая к высоким температурам, чем 316L. Он имеет лучшую коррозионную стойкость в органических кислотах при различных концентрациях и при разных температурах, особенно в окислительных средах. Нержавеющая сталь 321 часто используется при изготовлении воздуховодов, кислотостойких емкостей и износостойкого оборудования.

  • 310s hot rolled stainless steel coil

    Горячекатаный рулон из нержавеющей стали 310с

    Стойкая к высоким температурам нержавеющая сталь, также известная как нержавеющая сталь 310S (0Cr25Ni20), представляет собой аустенитную хромоникелевую нержавеющую сталь, имеет хорошую стойкость к окислению, коррозионную стойкость, потому что более высокое процентное содержание хрома и никеля, поэтому имеет гораздо лучшую прочность на ползучесть. продолжать работать при высоких температурах, с хорошей термостойкостью.

  • 201 hot rolled stainless steel coil

    201 горячекатаный рулон из нержавеющей стали

    Нержавеющая сталь 201 обладает определенной стойкостью к кислотам и щелочам, высокой плотностью, полируется без пузырей и проколов. Это качественный материал для производства различных корпусов часов и корпусов часов.

Hot rolled stainless steel coil

  • 430 hot rolled stainless steel coil

    430 hot rolled stainless steel coil

    430 is a ferritic stainless steel, 430 16Cr is a representative type of ferritic steel, thermal expansion rate, excellent formability and oxidation resistance. Heat-resistant appliances, burners, household appliances, type 2 cutlery, kitchen sinks, exterior trim materials, bolts, nuts, CD rods, screens. Because of its chromium content, it is also called 18/0 or 18-0. Compared to 18/8 and 18/10, the chromium content is slightly lower and the hardness is reduced accordingly.

  • 410 410s hot rolled stainless steel coil

    410 410s hot rolled stainless steel coil

    410 hot rolled stainless steel coil has good corrosion resistance and machinability. It will harden after heat treatment. It is generally used to make blade and valve tools. 410 stainless steel has good corrosion resistance and machining performance. It is a general purpose steel and cutting tool steel. 410S is a steel grade that improves the corrosion resistance and formability of 410 steel.

  • 321 hot rolled stainless steel coil

    321 hot rolled stainless steel coil

    321 stainless steel is a high-strength steel, which is more resistant to high temperatures than 316L. It has better corrosion resistance in organic acids at different concentrations and at different temperatures, especially in oxidizing media. 321 stainless steel is often used in the manufacture of ducts, acid-resistant containers and wear-resistant equipment.

  • 310s hot rolled stainless steel coil

    310s hot rolled stainless steel coil

    High temperature resistant stainless steel, also known as 310S (0Cr25Ni20) stainless steel, is austenitic chromium-nickel stainless steel, has good oxidation resistance, corrosion resistance, because a higher percentage of chromium and nickel, so that has much better creep strength, Can continue to work at high temperatures, with good high temperature resistance.

  • 201 hot rolled stainless steel coil

    201 hot rolled stainless steel coil

    201 stainless steel has certain acid and alkali resistance, high density, polished without bubbles, and no pinholes. It is a high-quality material for the production of various watch cases and watch cases.