Катушка из нержавеющей стали № 4

Краткое описание:

№ 4 - это матовая или полированная поверхность, она похожа на поверхность HL, но немного отличается, обычно, если мы находим длинную и продолжающуюся линию, это HL, другая - № 4 или № 3, № 5. и Т. Д.


Информация о продукте

Теги продукта

Емкость из нержавеющей стали Sino о катушке из нержавеющей стали № 4

Заканчивать: №4, №4, №4

Пленка: PVC, PE, PI, Laser PVC

Толщина: 0,3 мм - 3,0 мм

Ширина: 600 мм - 1500 мм, зауженные изделия, пожалуйста, проверьте в полосовых изделиях

Максимальный вес рулона: 10 МТ

ID катушки: 400 мм, 508 мм, 610 мм

Класс: 304 316L 201 202430 410s 409 409L и т. Д.

Применение о змеевике из нержавеющей стали № 4

Катушка из нержавеющей стали № 4 широко используется в лифтах, эскалаторах, кухне и ванных комнатах.

Общее описание полированной или матовой нержавеющей стали

Матовая поверхность из нержавеющей стали похожа на нитевидную текстуру, это всего лишь технология обработки нержавеющей стали. Поверхность матовая, сверху внимательно посмотрите на след текстуры, но не задеваете. Чем обычная яркая нержавеющая сталь, тем больше смотрится ее качество.

Матовая поверхность из нержавеющей стали должна быть чистой

Обработка щеткой или полировкой сделает нержавеющую сталь немного тоньше, обычно на 0,05 ~ 0,1 мм. Кроме того, из-за человеческого тела, особенно ладони, имеет относительно сильную секрецию жира и пота, матовая поверхность из нержавеющей стали часто оставляет более очевидные отпечатки пальцев после прикосновения рукой или телом человека, особенно ладонь имеет относительно сильную секрецию жира и пота. , поэтому обычно нужно своевременно чистить.

Своего рода способ чистки или полировки нержавеющей стали № 4

В настоящее время полированная нержавеющая сталь включает следующие способы: измельчение в масляной мельнице, сухое измельчение, измельчение в воде, измельчение в масле с лучшим эффектом и внешний вид людей, довольных, в то время как это дорогой

Сравните о чистке или шлифовании нержавеющей стали № 4 HL и № 8

Катушка или лист из матированной нержавеющей стали являются обычным продуктом на рынке, есть много коротких или длинных линий, покрывающих всю катушку или лист из нержавеющей стали. Поверхность зеркала 8K имеет тот же эффект, что и стеклянное зеркало. Матовая нержавеющая сталь - это эффект матовой обработки ленты, обработка проста и быстра. Но для зеркальной поверхности 8K требуется более восьми групп оборудования, первая - это крупный песок, а затем устранение волны щеточной линии и другие серии операций для завершения зеркального эффекта, зеркало намного сложнее, а качество также некоторые отличаются от разных заводов


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

NO.4 stainless steel coil

Short Description:

NO.4 is one of brushed or polished surface, it is similar with HL surface, but a little different, usually if we find a long and continue line it is HL, other is NO.4 or NO.3,NO.5. etc.


Product Detail

Product Tags

Sino Stainless Steel Capacity about NO.4 stainless steel coil

Finish: No.4, #4 , N4

Film: PVC,PE, PI, Laser PVC

Thickness: 0.3mm - 3.0mm

Width: 600mm - 1500mm, the narrowed products pls check in strip products

Max coil weight: 10MT

Coil ID: 400mm, 508mm, 610mm

Grade: 304 316L 201 202 430 410s 409 409L etc

Application about NO.4 stainless steel coil

NO.4 stainless steel coil widely be used in elevator, escalator, kitchen and bathroom ware

General description about polished or brushed stainless steel

Brushed stainless steel surface is like a filamentous texture, this is just a stainless steel processing technology. Surface is matte, carefully look at the top of a trace of the texture, but can not touch out. Than the general bright stainless steel wear, looks more on the grade.

Brushed stainless steel surface need be clean

Brushed or polished processing will to make the stainless steel thickness thinner a little, usually in the 0.05 ~ 0.1mm. In addition, due to the human body, especially the palm has a relatively strong grease and sweat secretion, stainless steel brushed surface often leave more obvious fingerprints after be touch by hand or human body , especially the palm has a relatively strong grease and sweat secretion, so usually need clean timely.

Kinds way to Brush or polish NO.4 stainless steel finish

Currently brushed stainless steel include below way : oil mill grinding, dry grinding, water grinding, oil grinding with better effect, and the appearance of people satisfied, meanwhile it is the expensive one

Compare about NO.4 HL and NO.8 stainless steel brushing or grinding

Stainless steel brushed coil or sheet is a common products on the market, there are many short or long line covered the entire stainless steel coil or sheet. The 8K mirror surface is the same effect as a glass mirror.  Stainless steel brushed is the effect of matte belt processing, the processing is simple and fast. But the 8K mirror surface need more than eight groups equipment, the first is coarse sand, and then eliminate the wave of brushed line and other a series of operations to complete the mirror effect, the mirror is much more complex, and the quality is also some different from different factory


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products