Листы из полированной нержавеющей стали

  • polished stainless steel sheet price

    цена полированного листа нержавеющей стали

    Простое описание цены на полированный лист из нержавеющей стали

    Плоская нержавеющая сталь обычно полируется, поскольку листы также означают тонкую толщину, но иногда более толстую пластину необходимо полировать для специального применения. И большая часть пластины может быть отполирована механическим способом.

    Часто используемый метод полировки нержавеющей стали

    В настоящее время обычно используются следующие методы: электролитическое полирование, электрохимическое полирование, механическое полирование.

    Процесс электрохимической полировки делится на два этапа: (1) Макро-выравнивание: растворенный продукт диффундирует в электролит, и шероховатость поверхности материала уменьшается, Ral мкм. (2) Выравнивание при слабом освещении: анодная поляризация, улучшенная поверхностная яркость.

  • NO.4 stainless steel sheets

    Листы из нержавеющей стали № 4

    №4 - это своего рода процесс полировки поверхности. Полировка и чистовая обработка листа нержавеющей стали шлифовальным материалом с размером частиц 150 ~ 180, как указано в GB 2477.

  • BA stainless steel sheets

    Листы из нержавеющей стали BA

    Яркий отжиг - это технология обработки поверхности, в основном после отжига в замкнутом пространстве температура в замкнутом пространстве медленно понижается не менее чем на 500 градусов, а затем естественным образом охлаждается, будет яркость, чтобы не вызвать обезуглероживание.

Polished stainless steel sheets

  • polished stainless steel sheet price

    polished stainless steel sheet price

    Simple Description about polished stainless steel sheet price

    For the flat Stainless steel, usually be polished as sheets also mean the thin thickness one, but sometime the thicker plate be need be polished for special application. And most of plate be polished by mechanical polishing way.

    Stainless steel commonly used polishing method

    Currently commonly used methods are: electrolytic polishing, electrochemical polishing, mechanical polishing

    The electrochemical polishing process is divided into two steps: (1) Macro leveling: the dissolved product diffuses into the electrolyte, and the surface roughness of the material decreases, Ral μm. (2) Low-light leveling: Anodic polarization, surface brightness is improved.

  • NO.4 stainless steel sheets

    NO.4 stainless steel sheets

    NO.4 is a kind of surface polishing treatment process. Polishing and finishing of stainless steel sheet with a grinding material with a particle size of 150 ~ 180 as specified in GB 2477.

  • BA stainless steel sheets

    BA stainless steel sheets

    Bright annealing is a surface processing technology, mainly after the annealing in a confined space, the temperature is slowly lowered in the confined space by at least 500 degrees and then naturally cooled, there will be brightness so as not to cause decarburization.