Катушка из высокоточной нержавеющей стали

Краткое описание:

Обычная нержавеющая сталь толщиной от 0,01 до 1,5 мм, прочностью от 600 до 2100 Н / мм2 и термостойкая холоднокатаная нержавеющая сталь определяется как высокопрочная прецизионная нержавеющая сталь. Погрешность около 5 мкм или даже ниже для прецизионных пластин из нержавеющей стали в процессе производства намного меньше, чем для обычных листов. 


Информация о продукте

Теги продукта

Емкость из нержавеющей стали Sino о Прецизионная катушка из нержавеющей стали

Заканчивать: 2B, BA, TR

ТЕМПЕР / Твердость:  ANN, 1/2, 3/4, FH / Full Hard, EH, SEH / Super EH

Толщина: 0,03 мм - 1,5 мм

Ширина: 600 мм - 1250 мм, зауженные изделия, пожалуйста, проверьте в полосовых изделиях

Максимальный вес рулона: 10МТ

Идентификатор катушки: 400 мм, 508 мм, 610 мм

Оценка: 301, 430, 410, 420, 304, 304H, 304L, 305, S316, 316H, 316L, S321, 321H, 332, 334, 409, 439 S30100, S43000, S41000, S42000, S30400, S30409, S30403, S30500, S31600 , S31609, S31603, S32100, S32109, N08800, S33400, S40930, S43035

Описание оборудования из нержавеющей стали General Precision

4-х колонный 20-ярусный прокатный стан

Четырехколонная 20-валковая мельница с усовершенствованным автоматическим контролем толщины AGC и автоматическим контролем прямолинейности AFC. Наклон этой мельницы больше способствует контролю прямолинейности. Моталка приводится в движение двойным двигателем, который может точно контролировать натяжение во время прокатки. Предоставляет полный спектр гарантий при прокатке высокопрочной и высокоточной полосы. Точность контроля толщины до ± 0,001 мм, это одна из самых передовых фрез в мире. 

All H2 BA Line для прецизионных змеевиков из нержавеющей стали

Наша линия светлого отжига является первой полностью водородной вертикальной муфельной печью для отжига в Китае. Точка росы должна быть ниже -55, полная водородная защита и точный контроль натяжения для обеспечения качества поверхности полосы и ее эксплуатационных характеристик после отжига.Aling

Печь для отжига с колпаком All H2

Полный водородный газ, точный контроль температуры, эффективное устранение внутренних напряжений и упрочнение прокатки, получение хороших характеристик холодной обработки, обеспечение стабильности рулона после отжига, обеспечивая мощную гарантию для производства высокоуглеродистого мартенсита.

Катушка из высокоточной нержавеющей стали Выравниватель Оборудование

Правильная машина с двадцатью тремя роликами, минимальный диаметр ролика 12 мм, уникальное устройство контроля натяжения процесса для эффективного улучшения прямолинейности полосы и механических свойств, прямолинейность может достигать 1IU.

Продольная резка Оборудование

Минимальная ширина отрезанной полосы 3 мм, допуск ± 0,015 мм. Правильный станок может разрезать упрочняющую полосу, прочность которой достигает 2100 Н / мм2. Обрезка полос разного размера по желанию заказчика.

Без заусенцев и полностью закругленная кромка Оборудование

В соответствии с требованиями клиентов, для производства полосы различной формы, ниже представлена ​​форма кромки, квадратные кромки, квадрат с закругленными кромками, закругленные кромки и другие индивидуальные кромки для удовлетворения различных потребностей клиентов.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

Precision stainless steel coil

Short Description:

General stainless steel with thickness between 0.01-1.5mm, strength between 600-2100N / mm2 and heat-resistant cold-rolled stainless steel are defined as high-strength precision stainless steel. The error around 5um or even lower of precision stainless steel plate in the manufacturing process is much smaller than that of ordinary sheet. 


Product Detail

Product Tags

Sino Stainless Steel Capacity about Precision stainless steel coil

Finish: 2B,BA,TR

TEMPER/Hardness:  ANN, 1/2, 3/4, FH/Full hard, EH,SEH/Super EH

Thickness: 0.03mm – 1.5mm

Width: 600mm - 1250mm, the narrowed products pls check in strip products

Max coil weight: 10MT

Coil ID: 400mm, 508mm, 610mm

Grade: 301, 430, 410, 420, 304, 304H, 304L, 305, S316, 316H, 316L, S321, 321H, 332, 334, 409, 439 S30100 , S43000 , S41000 , S42000 , S30400 , S30409 , S30403 , S30500 , S31600 , S31609 , S31603 , S32100 , S32109 , N08800 , S33400 , S40930 , S43035

General Precision stainless steel Equipment description

4 column 20-high rolling mill

Four column 20-roller mill, with advanced AGC thickness automatic control and AFC straightness automatic control. The slant feature of this mill is more conducive to straightness control. The coiler is driven by a double motor, which can precisely control the tension during rolling. It provides a full range of guarantee for rolling high-strength and high-precision strip. The thickness control  accuracy  up to ± 0.001mm, It is one of  the most advanced mill in the world 

All H2 BA Line for precision stainless steel coil

Our bright annealing line is the first full hydrogen vertical muffle annealing furnace in China. Dew point be controled below -55 , full hydrogen protection and precise tension control to ensure the strip surface quality and performance well after annealing

All H2 Bell Type Annealing Furnace

Full hydrogen gas, precise temperature control, effectively eliminate the internal stress and work hardening rolling, to obtain good cold working performance, to ensure the stability of the coil after annealing, providing a powerful guarantee for the production of high-carbon martensite.

Precision stainless steel coil Leveler Equipment

Twenty-three roller straightening machine, the minimum roll diameter is 12mm, a unique process tension control device to effectively improve the strip straightness and mechanical properties, the straightness can up to 1IU.

Longitudinal cutting Equipment

The cut strip minimum width is 3mm, the tolerance is ±0.015mm. The leveler can cut hardening strip whose strength reaches to 2100 N/mm2. Trimming different dimension strips according to customer's requirements.

Burr free and full round edge Equipment

According to customers requirements,  to produce different edge shape of the strip, below is the edge shape, square edges , square with round edges, round edges and other customized edges, to meet different customer needs.


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products