Пластина из нержавеющей стали

  • 304 brushed nickel sheet metal gold color nickel sheet metal vibration finish 304l stainless steel plates

    304 матовый никелевый листовой металл золотого цвета никелевый листовой металл с вибрационной отделкой Пластины из нержавеющей стали 304l

    Что такое полированный лист нержавеющей стали 304?

    304 нержавеющая сталь Пластина для волочения проволоки - это проволочная текстура на поверхности нержавеющей стали.
    Это всего лишь технология обработки нержавеющей стали. Поверхность матовая, на ней аккуратно есть след текстуры, но это не чувствуется.
    Он более износостойкий, чем обычный блестящая нержавеющая сталь и выглядит более продвинутым.

    Красивая поверхность и разнообразные возможности использования; хорошая коррозионная стойкость, больший срок службы, чем у обычной стали, лучшая коррозионная стойкость; высокая прочность, поэтому возможность использования тонких пластин; высокотемпературное окисление и высокая прочность, поэтому он может противостоять огню; нормальная температурная обработка, то есть легкая обработка пластика. Поскольку нет необходимости в обработке поверхности, он прост и удобен в обслуживании; чистая, чистая отделка; хорошие сварочные характеристики

  • High quality Wuxi mill export SUS 304 stainless steel plate

    Пластина из нержавеющей стали SUS 304 для экспорта мельницы Уси высокого качества

    В чем разница между нержавеющей сталью 304 и 316:

    Пластина из нержавеющей стали 304 устойчив к коррозии серной кислотой, фосфорной кислотой, муравьиной кислотой, мочевиной и т. д. и подходит для обычной воды, контрольного газа, вина, молока, чистящей жидкости CIP и других случаев с низкой коррозионной активностью или без контакта с материалами. В сталь марки 316L добавлен элемент молибдена на основе 304, который может значительно повысить ее стойкость к межкристаллитной коррозии и коррозии под действием оксидных напряжений и снизить склонность к горячему растрескиванию во время сварки. Он также обладает хорошей стойкостью к хлоридной коррозии. Обычно используется в чистой воде, дистиллированной воде, лекарствах, соусах, уксусе и других случаях с высокими гигиеническими требованиями и сильными коррозионными свойствами. Цена на 316L почти вдвое выше, чем на 304. Механические свойства 304 лучше, чем у 316L. Из-за коррозионной стойкости и термостойкости 304 и 316 они широко используются в качестве нержавеющей жаропрочной стали. Прочность и твердость 304 и 316 аналогичны. Разница между ними заключается в том, что коррозионная стойкость 316 намного лучше, чем у 304. Более важным моментом является то, что в 316 добавлен металлический молибден, что улучшает термостойкость.

  • 321 Hot rolled Stainless steel plate

    321 Горячекатаный лист из нержавеющей стали

    Описание о нержавеющей стали 321 / 321H

    Он сохраняет хорошую стойкость к межкристаллитной коррозии при температурах до 800-1500 ° F (427-816 ° C) и осаждению карбида хрома. Благодаря добавлению титана в состав, горячекатаный лист из нержавеющей стали 321 может сохранять стабильность в случае образования карбида хрома.

     321 Горячекатаный лист из нержавеющей стали имеет преимущества в условиях высоких температур благодаря своим превосходным механическим свойствам. По сравнению со сплавом 304 нержавеющая сталь из сплава 321 имеет лучшую пластичность и устойчивость к разрушению под напряжением. Кроме того, 304L можно использовать для предотвращения сенсибилизации и межкристаллитной коррозии. 

    Общий атрибут

    Сплав 321 (UNS S32100) - очень прочная нержавеющая сталь. Он сохраняет хорошую стойкость к межкристаллитной коррозии при температурах до 800-1500 ° F (427-816 ° C) и осаждению карбида хрома. Благодаря добавлению титана в состав, горячекатаный лист из нержавеющей стали 321 может сохранять стабильность в случае образования карбида хрома. Сплав 347 является результатом добавления ниобия и тантала для поддержания его стабильности. .

    Сплавы 321 и 347 обычно используются для длительной эксплуатации при 800-1500 ° F (427-816 ° C) в высокотемпературных средах. Если применяется только сварка или кратковременный нагрев, замените его на 304L.

    Преимущества высокотемпературной эксплуатации сплавов 321 и 347 также зависят от их хороших механических свойств. По сравнению с 304, 304L, 321 и 347 имеют лучшее сопротивление ползучести и растрескивание под напряжением. Это позволяет давлению этих стабильных сплавов соответствовать нормам Американского общества машиностроения в отношении котлов и спецификациям сосудов высокого давления при более высоких температурах. Таким образом, максимальная рабочая температура сплавов 321 и 347 составляет 1500 ° F (816 ° C), а для 304, 304L - 800 ° F (426 ° C).

    321 и сплав 347 также имеют высокое содержание углерода, их номера UNS: S32109 и S34709.

  • 409 409L Hot Rolled Stainless Steel Plate

    409 409L Горячекатаный лист из нержавеющей стали

    Толщина: 1,2 мм - 16 мм

    Ширина: 600 мм - 2000 мм, зауженные изделия, пожалуйста, проверьте в полосовых изделиях

    Длина: 500 мм-12000 мм

    Вес поддона: 1.0MT - 3.0MT

    Заканчивать: №1, 1Д, 2Д, №1, горячекатаный готовый, черный, отжиг и травление, чистовой прокат

  • 410 410s Hot rolled Stainless steel Plate

    410 410s Горячекатаный лист из нержавеющей стали

    Чем отличается нержавеющая сталь 409 от 410:

    409 - за исключением добавления титана, самая дешевая модель, обычно используемая в качестве выхлопной трубы автомобиля, представляет собой ферритную нержавеющую сталь (хромистую сталь), подходящую для сварки, низкая стоимость, выхлопная труба паровоза и пожарный ряд

    410 - мартенсит (высокопрочная хромированная сталь), хорошая износостойкость и плохая коррозионная стойкость, подходит для перекачивания. Его химический состав содержит 13% хрома, 0,15% или менее углерода и небольшое количество других элементных сплавов. Сырье более дешевое, магнитное и упрочняется термической обработкой. Общие области применения включают подшипники, медицинские приборы, инструменты и панели приборов, а также детали, работающие на растяжение.

    410 430 430F 430LX нержавеющая сталь

    410 нержавеющая сталь эквивалентен китайской нержавеющей стали 1Cr13 S41000 (американская AISI, ASTM). 0,01% углерода, 0,13% хрома 0,1 410 Нержавеющая сталь: хорошая коррозионная стойкость, обрабатываемость, лезвия общего назначения, клапаны.

    Термическая обработка 410 нержавеющая сталь: обработка раствора (° C) 800-9000 медленное охлаждение или 750 быстрое охлаждение

    Нержавеющая сталь 430 имеет хорошую коррозионную стойкость и общую марку стали, теплопроводность лучше, чем аустенит, коэффициент теплового расширения меньше, чем аустенит, тепловая усталость, добавление стабилизирующего элемента титана, а также хорошие механические свойства места сварки. Для отделки зданий, деталей топливных горелок, бытовой техники, деталей бытовой техники.

    430F - это марка стали, обладающая способностью к резанию без резания стали 430. Используется в токарных автоматах, болты и гайки.

    430LX добавляет Ti или Nb к стали 430, снижает содержание C и улучшает технологичность и свариваемость. Используется в резервуарах для горячей воды, системах горячего водоснабжения, сантехнике, бытовых приборах длительного пользования, велосипедных маховиках и т. Д.

  • 430 Hot rolled Stainless steel plate

    430 Горячекатаный лист из нержавеющей стали

    Сравнение нержавеющей стали 304 и нержавеющей стали 430:

    1. Коррозионная стойкость: 430 нержавеющая сталь содержит 16,00-18,00% хрома, который практически не содержит металлического никеля. Нержавеющая сталь 304 содержит больше хрома и никеля, поэтому коррозионная стойкость нержавеющей стали 430 лучше, чем у нержавеющей стали 304.

    2. стабильность: 430 нержавеющая сталь - феррит, нержавеющая сталь 304 - аустенитная, нержавеющая сталь 304 - более устойчивая, чем нержавеющая сталь 430,

    3. прочность: нержавеющая сталь 304 имеет сильную прочность, более прочную, чем 430 нержавеющая сталь

    4. теплопроводность: 430 нержавеющая сталь феррит лучше, чем аустенитная теплопередача из нержавеющей стали 304,

    5. механические свойства: 430 нержавеющая сталь добавлен стабильный химический элемент титан, механические свойства сварного шва лучше, чем у нержавеющей стали 304.

  • 2507 Hot rolled Stainless steel plate

    2507 Горячекатаный лист из нержавеющей стали

    Что такое горячекатаный лист из нержавеющей стали 2507

    2507 - ферритно-аустенитная (дуплексная) нержавеющая сталь. Он сочетает в себе множество полезных свойств ферритной стали и аустенитной стали. Поскольку сталь содержит много хрома и молибдена, она имеет чрезвычайно хорошую стойкость к точечной коррозии, щелевой коррозии и равномерной коррозии. Двухфазная микроструктура обеспечивает высокую стойкость стали к коррозионному растрескиванию под напряжением, а также высокую механическую прочность.

  • Stainless steel checker plate

    Планка из нержавеющей стали

    Что шахматная пластина из нержавеющей стали

    Планка из нержавеющей стали: В шахматной пластине под действием силы тяжести машины пробиваются отверстия различной формы и размера на поверхности из нержавеющей стали. Цветок в виде елочки, маленький овал, цветок проса, цветок с пятью булавками, круглое выпуклое отверстие, выпуклое отверстие в форме пуговицы и т. Д. 1. нескользящий, длительное время использования; 2. защита от огня и влагостойкость, легко чистится; 3. последующий процесс покрытия может быть выполнен без отпечатков пальцев.

  • Polished stainless steel plate

    Пластина из полированной нержавеющей стали

    Часто используемый метод полировки нержавеющей стали

    В настоящее время обычно используются следующие методы: электролитическое полирование, электрохимическое полирование, механическое полирование.

    Процесс электрохимической полировки делится на два этапа: (1) Макро-выравнивание: растворенный продукт диффундирует в электролит, и шероховатость поверхности материала уменьшается, Ral мкм. (2) Выравнивание при слабом освещении: анодная поляризация, улучшенная поверхностная яркость.

    Электролитическая полировка: с использованием кислотного электролита (сильной кислоты) полируемый образец помещается в пост-ток (около 7 мА), и анод растворяется. Из-за силы тока выступающие части растворяются быстрее, и поверхность становится плоской, достигая окончательного эффекта полировки (эффект можно увидеть примерно через 10 минут). Основной принцип электрополировки: тот же, что и химическая полировка, то есть путем выборочного растворения крошечной выпуклой части поверхности материала, чтобы сделать поверхность гладкой. По сравнению с химической полировкой эффект катодной реакции может быть устранен, и эффект будет лучше.

    Механическая полировка: Для достижения декоративного эффекта шероховатая поверхность пластины из нержавеющей стали должна быть: рама ролика полируется с помощью ленточной полировальной машины, сначала с абразивной лентой 120 #, покрасьте поверхность по одному цвету, измените 240 # абразивную ленту, выбросьте ее на поверхность. Когда цвет станет выше, замените абразивную ленту 800 # и бросьте ее на поверхность цвета один раз. Затем замените абразивную ленту 1200 # и создайте эффект украшения пластины из нержавеющей стали.

  • 304 304L hot rolled stainless steel plate

    Горячекатаный лист из нержавеющей стали 304 304L

    Теперь горячая прокатка достигла толщины 0,78 мм. поверхность горячекатаного листа имеет такие дефекты, как окалина оксида железа и точечная коррозия. Горячекатаный лист имеет низкую твердость, простоту обработки и хорошую пластичность. Горячекатаные стальные листы по механическим свойствам намного уступают холодной обработке, а во-вторых, кузнечной обработке, но имеют лучшую вязкость и пластичность.

  • 316L 316 Hot rolled stainless steel plate

    316L 316 Горячекатаный лист из нержавеющей стали

    316 - это специальная нержавеющая сталь, благодаря добавлению элементов Mo для коррозионной стойкости, и высокая термостойкость значительно улучшилась, высокая температура до 1200-1300 градусов, может использоваться в суровых условиях. 316L - это разновидность нержавеющей стали, содержащей молибден. Из-за содержания молибдена в стали общие характеристики этой стали лучше, чем у нержавеющей стали 310 и 304. В условиях высоких температур, когда концентрация серной кислоты ниже 15% или выше 85%, нержавеющая сталь 316L имеет широкий диапазон. использовать. Нержавеющая сталь 316L также обладает хорошей стойкостью к хлоридам и поэтому широко используется в морской среде. Нержавеющая сталь 316L имеет максимальное содержание углерода 0,03 и может использоваться там, где отжиг невозможен и требуется максимальная коррозионная стойкость.

  • 310s hot rolled stainless steel plate

    Горячекатаный лист из нержавеющей стали 310с

    Нержавеющая сталь 310 имеет относительно высокое содержание углерода 0,25%, в то время как нержавеющая сталь 310S имеет низкое содержание углерода 0,08%, а другие химические компоненты идентичны. Следовательно, прочность и твердость нержавеющей стали 310 выше, а коррозионная стойкость хуже. Коррозионная стойкость нержавеющей стали 310S лучше, а прочность немного ниже. Нержавеющая сталь 310S сравнительно трудно плавить из-за низкого содержания углерода, поэтому цена относительно высока.

12 Далее> >> Страница 1/2

Stainless steel plate

  • 304 brushed nickel sheet metal gold color nickel sheet metal vibration finish 304l stainless steel plates

    304 brushed nickel sheet metal gold color nickel sheet metal vibration finish 304l stainless steel plates

    What is 304 color brushed stainless steel sheet?

    304 stainless steel wire drawing plate is a wire-like texture on the surface of stainless steel.
    This is just a processing technology of stainless steel. The surface is matt, and there is a trace of texture on it carefully, but it can’t be felt.
    It is more wear-resistant than ordinary bright stainless steel and looks more advanced.

    Beautiful surface and diversified use possibilities; good corrosion resistance, longer durability than ordinary steel, better corrosion resistance; high strength, so the possibility of using thin plates; high temperature oxidation and high strength, so it can resist fire; normal temperature processing, That is, easy plastic processing. Because there is no need for surface treatment, it is simple and easy to maintain; clean, high finish; good welding performance

  • High quality Wuxi mill export SUS 304 stainless steel plate

    High quality Wuxi mill export SUS 304 stainless steel plate

    What is the difference between 304 and 316 stainless steel:

    304 stainless steel plate is resistant to corrosion by sulfuric acid, phosphoric acid, formic acid, urea, etc., and is suitable for general water, control gas, wine, milk, CIP cleaning fluid and other occasions with low corrosiveness or no contact with materials. 316L steel grade has added molybdenum element on the basis of 304, which can significantly improve its resistance to intergranular corrosion and oxide stress corrosion and reduce the tendency of hot cracking during welding. It also has good resistance to chloride corrosion. Commonly used in pure water, distilled water, medicines, sauces, vinegar and other occasions with high hygiene requirements and strong media corrosion properties. The price of 316L is almost twice that of 304. The mechanical properties of 304 are better than that of 316L. Because of the corrosion resistance and heat resistance of 304 and 316, they are widely used as stainless heat-resistant steel. The strength and hardness of 304 and 316 are similar. The difference between the two is that the corrosion resistance of 316 is much better than that of 304. The more important point is that molybdenum metal is added to 316, which improves heat resistance.

  • 321 Hot rolled Stainless steel plate

    321 Hot rolled Stainless steel plate

    Description about 321/321H stainless steel

    It maintains good resistance to intergranular corrosion at temperatures up to 800-1500 °F (427-816 °C) and chromium carbide precipitation. Due to the addition of titanium to the composition, 321 Hot rolled Stainless steel plate can still maintain stability in the case of chromium carbide formation.

     321 Hot rolled Stainless steel plate has advantages in high temperature environment due to its excellent mechanical properties. Compared with 304 alloy, 321 alloy stainless steel has better ductility and resistance to stress fracture. In addition, 304L can also be used for anti-sensitization and intergranular corrosion. 

    General attribute

    Alloy 321 (UNS S32100) is a very stable stainless steel. It maintains good resistance to intergranular corrosion at temperatures up to 800-1500 °F (427-816 °C) and chromium carbide precipitation. Due to the addition of titanium to the composition, 321 Hot rolled Stainless steel plate can still maintain stability in the case of chromium carbide formation. Alloy 347 is due to the addition of niobium and tantalum to maintain its stability. .

    Alloys 321 and 347 are commonly used for long-term operation at 800-1500 °F (427-816 °C) in high temperature environments. If the application involves only welding or short-time heating, replace it with 304L.

    The high temperature operation advantages of 321 and 347 alloys also depend on their good mechanical properties. Compared with 304, 304L, 321 and 347 have better creep stress and stress crack resistance. This allows the pressure of these stable alloys to meet the American Society of Mechanical Engineering boiler regulations and pressure vessel specifications at a higher temperature. Therefore, the maximum operating temperature of 321 and 347 alloys is 1500 °F (816 °C), while 304, 304L is limited to 800 °F (426 °C).

    321 and Alloy 347 also have high carbon content, their UNS numbers are: S32109 and S34709.

  • 409 409L Hot Rolled Stainless Steel Plate

    409 409L Hot Rolled Stainless Steel Plate

    Thickness: 1.2mm – 16mm

    Width: 600mm – 2000mm, the narrowed products pls check in strip products

    Length: 500mm-12000mm

    Pallet weight: 1.0MT – 3.0MT

    Finish: NO.1, 1D, 2D, #1, hot rolled finished, black, Anneal and pickling, mill finish

  • 410 410s Hot rolled Stainless steel Plate

    410 410s Hot rolled Stainless steel Plate

    What is the difference between 409 and 410 stainless steel:

    409—except for the addition of titanium, the cheapest model, usually used as a car exhaust pipe, is a ferritic stainless steel (chrome steel), suitable for welding, low cost, steam locomotive exhaust pipe, and fire row

    410—Martensite (high-strength chrome steel), good wear resistance and poor corrosion resistance, suitable for pumping. Its chemical composition contains 13% chromium, 0.15% or less carbon and a small amount of other elemental alloys. The raw material is cheaper, magnetic, and hardenable by heat treatment. General uses include bearings, medical appliances and tools and appliance panels, and tensile parts.

    410 430 430F 430LX  stainless steel

    410 stainless steel is equivalent to China’s 1Cr13 stainless steel S41000 (American AISI, ASTM). 0.01% carbon, 0.13% chromium 0.1 410 stainless steel: good corrosion resistance, machinability, general purpose blades, valves.

    Heat treatment of 410 stainless steel: solution treatment (°C) 800-9000 slow cooling or 750 fast cooling

    430 stainless steel has good corrosion resistance and general steel grade, thermal conductivity is better than austenite, thermal expansion coefficient is smaller than austenite, heat fatigue, adding stabilizing element titanium, and the mechanical properties of the weld site are good. For building decoration, fuel burner parts, household appliances, home appliances parts.

    The 430F is a grade of steel with a free-cutting property on 430 steel. Used in automatic lathes, bolts and nuts.

    430LX adds Ti or Nb to 430 steel, lowers C content, and improves processability and weldability. Used in hot water tanks, hot water systems, sanitary appliances, household durable appliances, bicycle flywheels, etc.

  • 430 Hot rolled Stainless steel plate

    430 Hot rolled Stainless steel plate

    Comparison of 304 stainless steel and 430 stainless steel:

    1. Corrosion resistance: 430 stainless steel contains 16.00-18.00% chromium, which is basically free of nickel metal. 304 stainless steel contains more chromium and nickel metal, so 430 stainless steel corrosion resistance is better than 304 stainless steel.

    2. stability: 430 stainless steel is ferrite, 304 stainless steel is austenitic, 304 stainless steel is more stable than 430 stainless steel,

    3.toughness: 304 stainless steel has a strong toughness, stronger than 430 stainless steel

    4.thermal conductivity: 430 stainless steel ferrite is better than 304 stainless steel austenitic heat transfer performance,

    5.mechanical properties: 430 stainless steel added a stable chemical element of titanium, the mechanical properties of the weld site is better than 304 stainless steel.

  • 2507 Hot rolled Stainless steel plate

    2507 Hot rolled Stainless steel plate

    What is 2507 Hot rolled Stainless steel plate

    2507 is a ferritic-austenitic (duplex) stainless steel. It combines many beneficial properties of ferritic steel and austenitic steel. Because the steel contains high chromium and molybdenum, it has extremely Good resistance to pitting, crevice corrosion and uniform corrosion. The dual-phase microstructure ensures that the steel has a high resistance to stress corrosion cracking, and the mechanical strength is also high.

  • Stainless steel checker plate

    Stainless steel checker plate

    What is stainless steel checker plate

    Stainless steel checker plate:The checker plate uses the machine’s gravity to punch holes of different shapes and sizes on the stainless steel surface.Herringbone flower,small oval,millet flower,five-pin flower, round convex hole,button-shaped convex hole, etc.Features:1.non-slip,long use time;2.fire prevention and moistureproof,easy to scrub clean;3.Subsequent plating process can be done without fingerprints.

  • Polished stainless steel plate

    Polished stainless steel plate

    Stainless steel commonly used polishing method

    Currently commonly used methods are: electrolytic polishing, electrochemical polishing, mechanical polishing

    The electrochemical polishing process is divided into two steps: (1) Macro leveling: the dissolved product diffuses into the electrolyte, and the surface roughness of the material decreases, Ral μm. (2) Low-light leveling: Anodic polarization, surface brightness is improved.

    Electrolytic polishing: using an acidic electrolyte (strong acid), the sample to be polished is placed in a post-current (about 7 mA), and the anode is dissolved. Due to the magnitude of the current, the protruding portions dissolve more quickly, and the surface tends to be flat, reaching the final Polished effect (the effect can be seen within about 10 minutes). The basic principle of electropolishing: the same as chemical polishing, that is, by selectively dissolving the tiny convex part of the surface of the material to make the surface smooth. Compared with chemical polishing, the effect of the cathode reaction can be eliminated, and the effect is better.

    Mechanical polishing: For the rough surface of the stainless steel plate to achieve the decorative effect must be: the roller frame is polished with a belt polishing machine, first with 120# abrasive belt, throw the surface color one to the time, change the 240# abrasive belt, throw it to the surface When the color is up, change the 800# abrasive belt and throw it to the surface color one time. Then change the 1200# abrasive belt and throw the effect of decorating the stainless steel plate.

  • 304 304L hot rolled stainless steel plate

    304 304L hot rolled stainless steel plate

    The hot rolling is now as thin as 0.78mm. the surface of the hot-rolled plate has defects such as iron oxide scale and pitting. The hot rolled sheet has low hardness, easy processing and good ductility. Hot-rolled steel sheets, mechanical properties are far less than cold processing, and secondly forging processing, but have better toughness and ductility.

  • 316L 316 Hot rolled stainless steel plate

    316L 316 Hot rolled stainless steel plate

    316 is a special stainless steel, due to the addition of Mo elements to corrosion resistance, and high temperature strength has greatly improved, high temperature up to 1200-1300 degrees, can be used under harsh conditions. 316L is a kind of molybdenum-containing stainless steel. Due to the molybdenum content in steel, the total performance of this steel is better than that of 310 and 304 stainless steel. Under high temperature conditions, when the concentration of sulfuric acid is lower than 15% or higher than 85%, 316L stainless steel has a wide range. use. 316L stainless steel also has good resistance to chloride attack and is therefore commonly used in marine environments. 316L stainless steel has a maximum carbon content of 0.03 and can be used in applications where annealing is not possible and maximum corrosion resistance is required.

  • 310s hot rolled stainless steel plate

    310s hot rolled stainless steel plate

    310 stainless steel has a relatively high carbon content of 0.25%, while 310S stainless steel has a low carbon content of 0.08%, and the other chemical components are identical. Therefore, the strength and hardness of 310 stainless steel are higher and the corrosion resistance is worse. The corrosion resistance of 310S stainless steel is better and the strength is slightly lower. 310S stainless steel is relatively difficult to smelt due to its low carbon content, so the price is relatively high.

12 Next > >> Page 1 / 2