Лист из нержавеющей стали

  • 201 Cold Rolled Stainless steel sheets(0.2mm-3.0mm)

    201 холоднокатаный лист из нержавеющей стали (0,2-3,0 мм)

    Толщина: 0,2 мм - 3,0 мм

    Ширина: 300 мм - 1500 мм, зауженные изделия, пожалуйста, проверьте в полосовых изделиях

    Длина: 1000мм-6000мм

    Отделка: 2Б

  • 304/304L Cold Rolled Stainless steel sheets

    304 / 304L холоднокатаные листы из нержавеющей стали

    Толщина: 0,2 мм - 8,0 мм

    Ширина: 300 мм - 1500 мм, зауженные изделия, пожалуйста, проверьте в полосовых изделиях

    Длина: 1000мм-6000мм

    Отделка: 2Б / 2Д

  • 310/310s Cold Rolled Stainless steel sheets

    Холоднокатаные листы из нержавеющей стали 310 / 310с

    Толщина: 0,2 мм - 3,0 мм

    Ширина: 300 мм - 1500 мм, зауженные изделия, пожалуйста, проверьте в полосовых изделиях

    Длина: 1000мм-6000мм

    Отделка: 2Б

  • 316L316 Cold Rolled Stainless Steel sheets(0.2mm-8mm)

    Листы из холоднокатаной нержавеющей стали 316L316 (0,2-8 мм)

    Толщина:  0,2 мм - 8,0 мм

    Ширина:  300 мм - 6000 мм, суженные изделия, пожалуйста, проверьте в полосовых изделиях

    Вес упаковки:  1,0–3,0 млн т

    Заканчивать:  2Б, 2Д

  • 410 410s cold rolled stainless steel sheets (0.2mm-8mm)

    410 Холоднокатаные листы нержавеющей стали 410s (0,2-8 мм)

    Толщина: 0,2 мм - 8,0 мм

    Ширина: 100 мм - 2000 мм

    Длина: 500 мм - 6000 мм

    Вес поддона: 25 тонн

    Отделка: 2Б, 2Д

  • polished stainless steel sheet price

    цена полированного листа нержавеющей стали

    Простое описание цены на полированный лист из нержавеющей стали

    Плоская нержавеющая сталь обычно полируется, поскольку листы также означают тонкую толщину, но иногда более толстую пластину необходимо полировать для специального применения. И большая часть пластины может быть отполирована механическим способом.

    Часто используемый метод полировки нержавеющей стали

    В настоящее время обычно используются следующие методы: электролитическое полирование, электрохимическое полирование, механическое полирование.

    Процесс электрохимической полировки делится на два этапа: (1) Макро-выравнивание: растворенный продукт диффундирует в электролит, и шероховатость поверхности материала уменьшается, Ral мкм. (2) Выравнивание при слабом освещении: анодная поляризация, улучшенная поверхностная яркость.

  • 304 stainless steel sheet

    Лист из нержавеющей стали 304

    Нержавеющая сталь Sino Емкость около 304 лист из нержавеющей стали Нержавеющая сталь 304 является обычным материалом для нержавеющей стали, плотность 7,93 г / см3, также известная как нержавеющая сталь 18/8. Высокая термостойкость 800 ℃, с хорошими характеристиками обработки, высокой прочностью, Широко используется в промышленности и отделке мебели, а также в пищевой и медицинской промышленности. Общие методы маркировки на рынке включают 0Cr18Ni9 и SUS304, в которых 0Cr18Ni9 обычно означает национальную ...
  • Precision stainless steel sheets

    Прецизионные листы из нержавеющей стали

    Обычная нержавеющая сталь толщиной от 0,01 до 1,5 мм, прочностью от 600 до 2100 Н / мм2 и термостойкая холоднокатаная нержавеющая сталь определяется как высокопрочная прецизионная нержавеющая сталь. Погрешность прецизионного листа нержавеющей стали в процессе изготовления намного меньше, чем у обычного листа. Обычно около 5 мкм или даже ниже.

  • NO.4 stainless steel sheets

    Листы из нержавеющей стали № 4

    №4 - это своего рода процесс полировки поверхности. Полировка и чистовая обработка листа нержавеющей стали шлифовальным материалом с размером частиц 150 ~ 180, как указано в GB 2477.

  • BA stainless steel sheets

    Листы из нержавеющей стали BA

    Яркий отжиг - это технология обработки поверхности, в основном после отжига в замкнутом пространстве температура в замкнутом пространстве медленно понижается не менее чем на 500 градусов, а затем естественным образом охлаждается, будет яркость, чтобы не вызвать обезуглероживание.

  • 430 cold rolled stainless steel sheets

    430 листов холоднокатаной нержавеющей стали

    Нержавеющая сталь 430 - это сталь общего назначения с хорошей коррозионной стойкостью. Его теплопроводность лучше, чем у аустенита. Его коэффициент теплового расширения меньше, чем у аустенита. Он устойчив к термической усталости и дополнен стабилизированным элементарным титаном. Механические свойства сварного шва хорошие. 430 нержавеющая сталь для отделки зданий, деталей топливных горелок, бытовой техники, компонентов бытовой техники. 430F добавляет к стали 430 легкость резки стали, в основном для токарных автоматов, болтов и гаек. 430LX Добавляет Ti или Nb к стали 430 для снижения содержания C и улучшения обрабатываемости и свариваемости. Он в основном используется в резервуарах для горячей воды, системах горячего водоснабжения, сантехнике, бытовых приборах длительного пользования, маховиках велосипедов и т. Д.

  • 410 410s cold rolled stainless steel sheets

    410 410с холоднокатаные листы из нержавеющей стали

    Лист из нержавеющей стали 410 отличается высокой прочностью и отличной обрабатываемостью. После термической обработки он затвердеет. Обычно он используется в качестве сырья для режущих инструментов и посуды. По сравнению с листом из нержавеющей стали 410, 410S имеет более низкое содержание углерода, лучшую коррозионную стойкость и формуемость.

12 Далее> >> Страница 1/2

Stainless steel sheet

  • 201 Cold Rolled Stainless steel sheets(0.2mm-3.0mm)

    201 Cold Rolled Stainless steel sheets(0.2mm-3.0mm)

    Thickness: 0.2mm – 3.0mm

    Width: 300mm – 1500mm, the narrowed products pls check in strip products

    Length: 1000mm-6000mm

    Finish: 2B

  • 304/304L Cold Rolled Stainless steel sheets

    304/304L Cold Rolled Stainless steel sheets

    Thickness: 0.2mm – 8.0mm

    Width: 300mm – 1500mm, the narrowed products pls check in strip products

    Length: 1000mm-6000mm

    Finish: 2B/2D

  • 310/310s Cold Rolled Stainless steel sheets

    310/310s Cold Rolled Stainless steel sheets

    Thickness: 0.2mm – 3.0mm

    Width: 300mm – 1500mm, the narrowed products pls check in strip products

    Length: 1000mm-6000mm

    Finish: 2B

  • 316L316 Cold Rolled Stainless Steel sheets(0.2mm-8mm)

    316L316 Cold Rolled Stainless Steel sheets(0.2mm-8mm)

    Thickness:  0.2mm – 8.0mm

    Width:  300mm – 6000mm, the narrowed products pls check in strip products

    Package weight:  1.0-3.0MT

    Finish:  2B,2D

  • 410 410s cold rolled stainless steel sheets (0.2mm-8mm)

    410 410s cold rolled stainless steel sheets (0.2mm-8mm)

    Thickness: 0.2mm – 8.0mm

    Width: 100mm – 2000mm

    Length: 500mm – 6000mm

    Pallet weight: 25MT

    Finish: 2B,2D

  • polished stainless steel sheet price

    polished stainless steel sheet price

    Simple Description about polished stainless steel sheet price

    For the flat Stainless steel, usually be polished as sheets also mean the thin thickness one, but sometime the thicker plate be need be polished for special application. And most of plate be polished by mechanical polishing way.

    Stainless steel commonly used polishing method

    Currently commonly used methods are: electrolytic polishing, electrochemical polishing, mechanical polishing

    The electrochemical polishing process is divided into two steps: (1) Macro leveling: the dissolved product diffuses into the electrolyte, and the surface roughness of the material decreases, Ral μm. (2) Low-light leveling: Anodic polarization, surface brightness is improved.

  • 304 stainless steel sheet

    304 stainless steel sheet

    Sino Stainless Steel Capacity about 304 stainless steel sheet 304 stainless steel is a common material in stainless steel, density of 7.93 g/cm3, also known as 18/8 stainless   steel.High temperature resistance 800℃, with good processing performance, high toughness, widely used in the   industry and furniture decoration industry and food and medical industry.   Common labeling methods on the market include 0Cr18Ni9 and SUS304, in which 0Cr18Ni9 generally means   national s...
  • Precision stainless steel sheets

    Precision stainless steel sheets

    General stainless steel with thickness between 0.01-1.5mm, strength between 600-2100N / mm2 and heat-resistant cold-rolled stainless steel are defined as high-strength precision stainless steel. The error of precision stainless steel plate in the manufacturing process is much smaller than that of ordinary sheet. Generally around 5um or even lower.

  • NO.4 stainless steel sheets

    NO.4 stainless steel sheets

    NO.4 is a kind of surface polishing treatment process. Polishing and finishing of stainless steel sheet with a grinding material with a particle size of 150 ~ 180 as specified in GB 2477.

  • BA stainless steel sheets

    BA stainless steel sheets

    Bright annealing is a surface processing technology, mainly after the annealing in a confined space, the temperature is slowly lowered in the confined space by at least 500 degrees and then naturally cooled, there will be brightness so as not to cause decarburization.

  • 430 cold rolled stainless steel sheets

    430 cold rolled stainless steel sheets

    430 stainless steel is a general-purpose steel with good corrosion resistance. Its thermal conductivity is better than that of austenite. Its coefficient of thermal expansion is smaller than that of austenite. It is resistant to thermal fatigue and added with stabilized elemental titanium. The mechanical properties of the weld are good. 430 stainless steel for building decoration, fuel burner parts, household appliances, appliances components. 430F is added to the 430 steel easy cutting performance of steel, mainly for automatic lathes, bolts and nuts. 430LX Adds Ti or Nb to 430 steel to reduce C content and improve workability and weldability. It is mainly used in hot water tanks, hot water supply systems, sanitary wares, household durable appliances, bicycle flywheels etc.

  • 410 410s cold rolled stainless steel sheets

    410 410s cold rolled stainless steel sheets

    410 stainless steel sheet has high strength and excellent machinability. It will harden after heat treatment. It is generally used as a raw material for cutting tools and tableware. Compared with 410 stainless steel plate, 410S has a lower carbon content and has better corrosion resistance and formability.

12 Next > >> Page 1 / 2